Blades of Eriador

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blades of Eriador » Эттены » Гайд по эттенским высотам. Внимание, много ссылок и всего такого!


Гайд по эттенским высотам. Внимание, много ссылок и всего такого!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Классы монстров:

Свернутый текст

Орк-разбойник (ривер, разбой) — по сути, воитель сил Зла. В отличие от воителя, у него нет кучи АоЕ атак. Зато есть высокая скорость атаки и хороший урон по одиночной цели, да и для ударов ему не нужен боевой пыл. К сожалению, такой же живучестью, как и свой аналог за добро не обладает. Нет у него так же всяких баблов, уклонок и прочей радости. Несмотря на то, что класс бесплатен, по эттенам вовсе не бегают огроменные толпы риверов.
Основная роль в группе — урон ближнего боя, иногда — танк. Скорость взятия рангов — средняя. По умолчанию доступен для игры обладателям свободного и премиум доступа.

Ткачиха — огромный паук, аналог Хранителя мудрости на Эттенских Высотах, осуществляющий поддержку войск Ангмара в бою. Грозный противник, но в ближнем бою долго не живет. Злейший враг бургов, поскольку именно его яды спокойно проходят сквозь все уклонения. А еще паучок ткачихи может последовать за воришкой, который ушел в боевой инвиз. Для этого достаточно успеть плюнуть за мгновение до того, как бург исчезнет. Все атаки паука основываются на ядах и паутине. Самый неприятный противник для ткачихи - хант и вой.
Основная роль в группе — дебафы, контроль, урон дальнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.

Урук-черная стрела (ЧС) — аналог охотника свободных народов. Высокий урон в дальнем бою, очень низкий — в ближнем. После последнего обновления стал одним из сильнейших классов монстров в игре. Почему? Всего лишь из за того, что ему изменили одну стойку, которая теперь позволяет бить четырьмя основными скиллами на ходу (раньше ЧСке приходилось стоять на месте и все время держать перед собой цель, что, согласитесь, несколько проблематично, когда на вас висит злой бург или людой другой милищник). Разумеется, никто ее в начале вам не даст, но донат ведь никто не отменял. Основная роль в группе — урон в дальнем бою. Один из самых популярных классов монстров в игре. Скорость взятия рангов — высокая.

Урук-вожак (вожак) — бафер и хилер в одном лице. Основная задача в группе — лечить соратников, возвращать боевой дух павшим, ставить штандарты, снижающие характеристики врага (или увеличивающие у союзника), спасать тех, кто попал под удар врага, в общем, обычный рыцарь и менестрель в одном флаконе. Один на один на низких рангах представляет из себя толстую тушу, практически не способную отбиться. Скорость взятия рангов — низкая. На высоких рангах становится практически не убиваем для одиночек, а то и для большего числа врагов.

Орк-осквернитель (осквер, аптека)
— знаток ядов и порчи. С их помощью он способен исцелять раны союзников и ослаблять противника разнообразными болезнями. На высоких рангах в бою один на один становится практически непобедимым. Выглядит это примерно так, как можно было бы назвать "боем на истощение": аптеку бьют, она выхиливается, у врага заканчивается мана, и он погибает.
Основная задача в группе — лечить соратников, дебафать противников. Скорость взятия рангов — низкая.

Ловчий варг (варг, хомяк, собака) — аналог взломщика на Эттенских Высотах. Подобно ему, может передвигаться в тенях, оставаясь незаметным для врага. Один из самых популярных классов монстров в игре. Основная задача в группе — диверсии, разведка, урон ближнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.

Итак, с классом, будем считать, вы разобрались. Заходите в игру... И уже видны какие то странные, не понятные слова... Основные, которые присущи любой ММОРПГ, я называть не буду, лишь сообщу, что означают эттенские.
Сленг:

Свернутый текст

Респ - Место, куда вы отступаете после того, как получили множество телесных ран, не совместимых с жизнью. Всего их четыре: по одному внутри главных крепостей противоборствующих сторон, и два респа, что очень часто переходят из рук в руки - респ Лугазага и респ Тирит Роу.
Гора - место для "случайных" дуэлей на Форносте. Находится на горе рядом с респом Тирит Роу.
Слив - убийство.
Неадекват - человек, что не соблюдает правила Горы и атакует без предупреждения, убивает без согласия на дуэль противника и т.п. Обычно бывает либо слит окружающими его другими представителями фракции Зла или Добра, либо вовремя удирает, либо собирает свою группу на слив всех не согласных.
Грубая/Нев/Хор ТА, ТР, Луг, Изен, Лес - соответствует точкам порта на карты, добываемые кТол Аскарену (ТА), Тирит Роу (ТР), Лугазагу (Луг), Изендипу (Изен), Лесопилке (Лес). А "Грубая/Нев/Хор" в свою очередь, означают откат карт - 30, 10 и 5 минут.
Прелесть - артефакты, что дают бонус к получаемой славе/дурной славе.
ДГ - Дар Газаг, крепость крипов, в которой содержатся артефакты, дающие бонус к получаемой славе/дурной славе.
ОР - Ост Рингдир, тот же ДГ, только с обратным знаком. Находится неподалеку от Гротума.
ФТ, ГВ - фриптаун, он же Глан Врайг - главная база свободных народов. Недосягаема для врага, хотя раньше, при помощи багов, можно было до туда добраться.
ВР, ВП - варг рейд, варг пак. Примечателен тем, что состоит исключительно из варгов (иногда берут с собой аптеку или вожака для реса).
Зерг - Неуправляемая толпа, атакующая огромной кучей врага. Неотъемлимой частью зерга является "пиу-пиу".
Пиу-пиу - излюбленная охотниками и ЧСками, а также многими дальниками война. Заключается она в бесконечном обмене стрелами, а так же всей прочей гадостью, что только может выдать дальник. Обычно происходит возле респов.
Ан - Эльфийский лагерь возле ТА, в котором живет гном с соответствующем именем.
Ангмарка, бомжатник, у Паши - Лагерь Орков рядом с респом Луга. Верховодит там орк с именем Паашум.
Водопад- точка порта, называемая груб. ТР.
ОС - очки судьбы, за которые можно купить небольшие, но приятные бонусы и приобрести таланты для вашего монстра.
Желтые - как монстры, так и свободные народы. Те, кто не входит в рейд, но бегает под ним, стремясь урвать себе кусок.
Непись - мобы. Нейтральные, ваши, чужие - в общем, все.
Клич - Баф на снижение входящего урона, что дается свободным народам. Появляется только когда фрипов меньше, чем крипов.
Гнев - Аналог Клича, но с обратным знаком. Вешается на крипов, если их меньше свободных народов.
Следак/Тролль - Дунадан из Глан Врайга и Тролль (кто бы мог подумать?) из Грэма, доступны в режиме сеанса перевоплощения. Берутся по квесту, когда на вас висит Гнев или Клич, а так же большая часть точек высот захвачены врагом. Опасные противники, с которыми одному лучше не встречаться.
Арадорка - застава в Арадорском Тупике.
Южка- застава на Юге, неподалеку от Хор. Леса и Лесопилки.
Застава на равнинах - застава на Юго-Западе. Находится рядом с деревней хоббитов.
Хоббы - деревня хоббитов, на карте называемая "Седой Котловиной".
Печеньки - фрипы, что приезжают на эттены, будучи маленькими для них по уровню.
Немощь - нуб, плохо раскачанный персонаж.
Хелп - Помогите! используется вместе с картами (прим. Хор ТА 2 хелп) или ориентирами.
Фрипы - воины свободных народов (не мобы)
Крипы - это монстры. Т.е. вы.

Два пальца (2п) - ориентир, напоминающий 2 пальца. находится между ГВ и лагерем Ана.

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i622/1208/44/c6d0b757e373.jpg

Гребень. Напоминает, соответственно, гребень. Находится между респом ТР и лагерем Ана.

Свернутый текст

http://s008.radikal.ru/i306/1208/13/5f69ee6f46bb.jpg

И продолжение, без скринов:
Тряпка- персонаж противника, у которого по определению мало брони. К таким, например, относятся те, кто носят легкие доспехи (ХМ, ХР, менс), особо слабые охотники и пр.
Гвард - моб, сторожащий респ и главную крепость своей фракции. У фрипов это "Следопыт из Эстельдина", а у крипов - "Ужасный стрелок из клана Краджарн". Практически бессмертны. Убивают любую цель с первого выстрела. Бьют то ли АоЕшкой, то ли просто стреляют, как из пулемета.
Зелень - почти то же самое, что и немощь. До выхода Изенгарда молодым крипам приходилось качать себе все пассивки с нуля, что было несколько проблематично. Таких называли "зелеными" - из за цвета вокруг мини-рамки персонажа. Затем шел синий цвет, а после - красный. Сейчас зеленью время от времени называют крипов примерно ранга от 0 до 4.
Пак, пачка- группа из 5-6 игроков.
Ганк - поиск и уничтожение врагов-одиночек, тех кто слабее вас по определению, равных, либо не равных вам по количеству групп фрипов. Ганкать можно одному, вдвоем, втроем, пачкой. Если вы бегаете в рейде и ищете одиночек и пачки - вы хотите из зазерговать.
Печать - замечательная вещь, что выменивается в обмен на камни из копей Фророра (2 ярких, 20 (?) мерцающих). Используется только вне боя. Использовавший ее крип/фрип получает минутную неуязвимость к любому контролю, будь то корни, страх, стан, сбитие с ног или ошеломление. Не одноразовая. Имеет откат в зависимости от ранга.
Чего там еще... Ах, да!
Поскольку монстряка появляется сразу 75-го уровня, качать крипа не надо. Опытом в игре за монстров является дурная слава (ДС). Именно благодаря ей вы повышаетесь в ранге. Ранг - это степень, так сказать, уважения к вам. Всего рангов пятнадцать. Чем выше в ранге крип, тем он толще и сильнее.
Чтобы повысить ранг вашего монстра, сражайтесь и убивайте фрипов, а так же делайте квесты.

©Лайгват:

Рейдовые бафы и мораль

Свернутый текст

Начну с того, что бафы и дебафы, о которых пойдет речь, нигде не отображаются. Однако немалый опыт хождения в рейдах показывает, что все-таки они существуют. Хотя, конечно же, приведенные ниже выкладки умозрительны и не учитывают субъективный фактор.
Разговор пойдет преимущество о крипах. Почему именно о них? Да, на фрипов тоже действуют те же самые или схожие рейдовые бафы. Просто у крипов все как-то более категорично. Или победа, или вайп. Итог "слились под зергом, но пофармили" для них почти недостижим.

I. На карте появляется фрипский рейд. Крипы в ответ собирают свой. При этом все более-менее рангованные крипы имеют представление о балансе, а потому догадываются, что драться им предстоит с более сильным противником. Но верить-то всем хочется в лучшее, поэтому настроение поначалу позитивное, а в чате можно слышать рассказы о былых победах, о том, "как мы их вчера/на прошлой неделе/месяц назад".
Мораль рейда в этой ситуации: +1.
Рейдовый баф: "Ща, как вдарим!" Дамаг: +5%. Хил: +5%. Иными словами бойцы рейда уверены, что если бить в ассист, вовремя кидать баблы, фирять, хилить через перенацеливание, ставить штандарты и не тупить, то ресы вожаков, карты и желтые помогут затащить. Все собраны и сконцентрированы, бегают за щитком/лапкой.

Побочный эффект:
"Слабая аура притяжения желтых". Желтые к рейду относятся настороженно. Понимают, что есть шанс словить фрипский ассист и тогда кирдык. Но если бой будет проходить под своей неписью или на карте, вполне могут принять участие в замесе.

II. Предположим, что первый бой проигран. Мораль рейда снижается до 0. На рейде появляется баф: "Под ними были желтые!" Дамаг: +0%. Хил: +0%. Возникает предчувствие грядущей жопы, но пока еще остается надежда, что все будет хорошо. Плохо же получилось, потому что под фрипами были желтые! Которые все и испортили. А вот если бы их не было, то мы бы их уууух. Как тузик грелку. Очень тревожный момент для РЛа, поскольку с одной стороны все еще как бы настроены на войну, но с другой, прежнего желания выдавать максимум уже не наблюдается. Зато появляется некая обреченность. Если в данной ситуации снова устроить еще один замес в поле, то он, скорее всего, будет проигран. Не помогут даже кличи РЛа "бейте в ассист, немощи!" (+5% к дамагу на 10 сек.) и "вы, сука, хилить будете?" (+5% к хилу на 10 сек.).

Побочные эффекты:
1. "Слабая аура отпугивания желтых". Желтым высокие рейдовые идеалы до одного места. Они уже поняли, что цели рейд пробивает плохо, а потому пофармить под ним не получится. У Паши как-то надежнее.
2. С вероятностью 5-10% (тут все зависит от харизмы РЛа) на каждом бойце рейда может появиться дебаф "Мне пора спать" (альтернативное название "Очкодавы свалили"). Схвативший дебаф уходит из игры. Внимание! Этот дебаф активируется даже в 12:00 дня (трансформируясь от неопределенного "Мне пора в офф" до странного "Мне пора в магазин"). Чтобы не быть уличенным в том, что этот дебаф попал на вас, никогда не уходите из рейда после поражения!

III. Проигран второй бой. Мораль рейда снижается до -1. На рейде появляется дебаф: "Мне бы такие криты!" Дамаг: -10%. Хил: -10%. В чате начинает обсуждаться известная тема "а что было бы, будь у меня такой дамаг и такие криты!" Как минимум пак из рейда бегает по карте не пойми где.

Побочные эффекты:
1. "Сильная аура отпугивания желтых". Желтые боятся своего рейда как огня. Заманить их для участия в битве на карте можно только с помощью обманок типа "халява на 5 тол", "нубопак на 10 тир". Причем постить сообщения должен кто угодно, но только не РЛ. Иначе спалят.
2. С вероятностью 10-20% на каждом бойце рейда может появиться дебаф "Мне пора спать".
3. С вероятностью 25% на риверах рейда появляется дебаф "Цыпленок жареный". Цыпленок жареный не бьет в ассист, он вообще не бьет, а бегает пока не кончатся тапки по фрипскому рейду (видимо, в надежде, что все передохнут от запаха его немытых подмышек). После окончания тапок, пытается убежать подальше от места боя. Пойманный с поличным Цыпленок жареный лепит нелепые отмазки типа "меня дамажили, епти!" и "да бил я в ассист, епти!"

IV. Проигран третий бой. Мораль рейда снижается до -2. На рейде появляется дебаф: "Зергуют, суки!" Дамаг: -20%. Хил: -20%. В чате слышна ругань, призывы собирать второй/третий/четвертый рейд. Сам же рейд превращается в полностью неуправляемое сборище крипов.
Побочные эффекты:
1. "Сильная аура отпугивания желтых".
2. "Мне пора спать" (вероятность – 20-40%).
3. "Цыпленок жареный" (вероятность – 50%).
4. С вероятностью 30% на вожаках появляется дебаф "Поздравляем, у вас бабл". Бабл вожак кидает не на цель ассиста, а абы на кого, потому что ему кажется, что дамажат всех.
5. С вероятностью 25% на пауках появляется дебаф "Я в закоп". Инстинкт cамосохранения заставляет паука закапываться в самом начале боя и не выкапываться до особой команды РЛа.
Итог: Рейд можно распускать.

В случае победы, мораль рейда повышается по схожей схеме. Растет дамаг, потому что дамагеры понимают, что бить в ассист - это круто. То есть в теории они и так это знали, но теперь они это ПРОЧУВСТВОВАЛИ. Поскольку на рейде фрипов тоже накапливаются дебафы, дамаг фрипского рейда начинает снижаться (там-то четко бить в ассист перестают во многом из-за дебафа "Пятищийся хант"), как следствие вожаки и аптеки начинают прохиливать цель ассиста. От этого их ЧСВ зашкаливает, и они начинают отхиливать даже желтых. Как правило, крипский рейд пробафанный на +3 к морали уже может на равных биться с сильным фрипским рейдом в поле.

Понятно, что рейд рейду рознь. Если мы имеем дело с племенной рангованной командой, то ее мораль ниже +1 может и вовсе не опускаться. В ряде случаев для снижения морали на единицу крипский рейд должен вчистую проиграть два, а то и три боя. Хотя порой бывает и так, что после одного поражения рейд продебафан до -2, и его смело можно распускать.

Дополнительные бафы:
"Пьяный РЛ". Пьяный РЛ уверен, что мораль рейда в любой момент времени равна +3. Отсюда и соответствующее поведение. На некоторых рейдлидерах баф "Пьяный РЛ" висит все время, даже когда они трезвые.

"Петруха". Вешается на двух или более рангованных крипов, которые давно не заходили в игру и не видели друг друга. Эмоции от встречи переполняют. Флудят без умолку на тему: "Помнишь, мы вдвоем пак в поле разложили?" "Да, а помнишь, мы ТА втроем с Витьком от рейда защитили?" Уверены, что уж они-то сейчас всех порвут. Влетают в рейд фрипов без команды РЛа и вайпаются в первые 5 секунд боя. Собранный из "петрух" даже очень рангованный рейд больше напоминает банду самоубийц, чем реальную боевую силу. Как правило, баф снимается после двух-трех, реже после четырех-пяти вайпов.

"Искатель приключений". Искатель приключений – это не баф, а скорее ипостась. ИП больше опасен в паках, чем в рейдах. Это крип, который отбегает от своих, чтобы посмотреть, а нет ли там пары сольников. А вон там? Как правило, огребает люлей от всех встречных. Самые частые фразы "Ой, а я трех фрипов/пак/рейд нашел". Почти всегда не успевает к началу рейдовых замесов. Во время ганка пачкой часто любит игнорить ассист и бить по левой цели. В особо запущенных случаях призывает и остальных последовать его примеру: "Смотрите, у меня тут хант с полхп!"

Добавлено (06.08.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Скучно, делать нечего, поэтому напишу ка я о скиллах ривера, на что он способен и чего от него ожидать. Постараюсь вспомнить точное игровое название способностей, а не только их сленговое обозначение.

Свернутый текст

Внезапная атака - 2 быстрые атаки по одной цели, безоткатная способность. Будучи улучшенными (8 ранг) быстрее восстанавливают способность "Гнев", о которой будет сказано ниже. Дается риверу изначально.
Рваная рана - атака, вешающая не снимаемый дот на врага. Дается изначально.
Рубящий удар - удар, наносящий примерно 475 ед. урона. От него нельзя уклониться, парировать его или блокировать.
Слава победы - убив врага, ривер может использовать эту способность и получить бонус +10% к урону в ближнем бою, исцеление на 1200 ед. боевого духа (исцеление постепенное, по 200 ед.) и дебафф +10% к получаемому урону (можно убрать последнее, поставив соответствующий классовый талант). Дается изначально.
Перерезанные поджилки - практически единственный "тормозящий" скилл ривера. -25% к скорости бега цели.
Разрушительный удар (разгромник) - Когда цель ривера утрачивает свой боевой дух на половину, разбойник может нанести сокрушительную атаку с высокой вероятностью критического удара. Откатывается 1 минуту (можно исправить на 30 сек классовым талантом) и жрет много энергии. Дается изначально и кормит маленького ривера, позволяя расти быстрее этому классу-смертнику.
"В атаку!" (тапки в простонародье) - Применяется только вне боя, длится 8 секунд, откатывается 30 секунд. Во время действия этой способности ривер неуязвим к любому типу контроля и замедлению, а так же бегает со скоростью, которая намного превосходит лошадиную (+200% к скорости бега). Дается изначально.
Удар разбойника - ослабляет броню цели. ~ -2735 к броне, точно не помню. Полезная способность, и не снимаемая к тому же.
Тайм-аут - после смерти врага ривер может использовать эту способность и восстановить энергию. ~800 ед.
Гнев - Ривер может использовать эту способность и исцелятся на 200 ед. боевого духа, а так же восстанавливать энергию на 100 ед. с каждой использованной боевой способностью (проще говоря, наносящей урон). Исцеление автоатакой почему то не происходит...
Жажда крови - после смерти врага ривер может использовать эту способность и получить бонус к скорости боя (-10% к скорости атаки) и увеличенный шанс крита (+3%)
Разоружение - ривер лишает врага оружия. Без этой способности не работает "избиение", о котором - ниже.
Избиение - Ривер наносит три удара трем целям, что находятся вокруг него, каждый из которых вешает дот. Каждый удар вешает дот сильнее предыдущего на 25%. Очень полезная способность, бьет примерно по 242-300 каждые 2 секунды в течение 30 секунд. К несчастью (или счастью, смотря за какую сторону вы играете) снимается банкой от ран. Не стекается.
Терзание (тройник) - три стремительных удара по одной цели. Применять стоит вместе со скиллом "удар под дых".
Удар под дых - Никогда не хотели двинуть какому нибудь ХМу, который что то кастует, под дых, что бы загнулся? Так вот, эта способность прерывает применение умений (а еще проходит через уклонку со 100% вероятностью). Если использовать сразу после терзания, весь урон пройдет и от тройника, и от удара под дых, но анимация терзания прервется.
Улучшается. в новом виде позволяет с небольшим шансом открыть эхо победы.
Метательные клинки - классовый талант, второй и последний "тормозящий" (-40% к скорости бега) скилл ривера. Атака дальнего боя (20 метров) пробивает секущие как и все прочие атаки издалека. Хорошо бьет в спину, в лицо примерно 500, в спину примерно 1000. После использования вы лишаетесь на 5 секунд оружия.
Стойкость - классовый талант, уникальная "банка". Снимает практически любой контроль кроме страха.
Огонь в крови - расовый талант, т.е. доступен и оскверам. Циклический баф, который при атаке на вас возвращает нападающим 40 ед. урона огнем.
Предсмертная ярость - расовый талант, при котором у вас на 20 секунд есть тапки, значительно увеличенный урон, повышенное сопротивление атакам и очень быстрый откат ваших скиллов. За это небольшое время вы должны либо успеть убить как можно больше врагов, либо убежать от них подальше (чтобы ничего им, зергерам, не досталось!). После истечения времени вы умираете. Откат - 15 минут. Включается примерно на 3000 БД.
Размашистый удар - АоЕ атака по трем целям перед вами. Может быть улучшен классовым талантом, при котором удар будет вешать дот.
Нанесение увечий - АоЕ атака по четырем целям вокруг вас, вешающая дот, что бьет по ~ 112-200 ед. урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
Пыль в глаза - грязная уловка разбойника, вешающая на противника дебафф: +20% к промаху.
Мельница - АоЕ атака, круговой удар, наносящий урон обступившим вас врагам. Поражает до четырех целей.
Вопреки всему - классовый талант, который излечивает вас на 15%, восстанавливает вам 15% энергии, а так же откатывает большинство способностей ривера. Откат 15 минут, что весьма печально.

Ткачиха:

Свернутый текст

Гнилостный поцелуй - основной скилл паука. Представляет из себя дот, бьющий ядом. Применяется на ходу, что дает возможность не умереть сразу после плевка.
Смертельный поцелуй - То же, что и выше, но действует, как АоЕшка. яд вешается на 3 (4?) цели.
Опутывающая(?) паутина - дебаф паука, замедляющий на 30% скорость атаки врага.
Липкая паутина (лужа, так же при команде РЛа "пауки, срите" не впадайте в не понятки, речь идет именно об этой способности) - вы расстилаете на земле липкую паутину, замедляющую на 10 секунд всех врагов, что в нее попали. Лужа держится на земле примерно 10 секунд, после чего исчезает. -50% к скорости бега.
Кошки-мышки - бафодебаф паука. Кидается мгновенно, повышает ваш БУП на 5%, а у врага снижает на столько же.
Опутывающие силки - Паук выстреливает паутину вдогонку врагу. Самый первый контроль (корни) ткачихи. Корни держатся 30 секунд, сбиваются любым уроном. Последнее может быть исправлено классовым талантом.
Токсин - атака дальнего боя, поедающая у врага энергию. Снимается банкой от яда.
Ядовитая дымка - дебаф, снижающий дальность действия умений на -15 метров. Позволяет в дуэли в наглую кайтить Хранителя рун. А если паука два - так вообще убить как ребенка. Ну и про остальных дальников не забывайте...
Калечащий яд - дебаф, снижающий ловкость противника на 285 ед.
Колющий удар - атака ближнего боя, вешающая не снимаемый дот, бьющий обычным типом урона.
Порождение тьмы - расовый талант, дающий пауку и его отряду повышенную защиту от света (+1000 к сопротивлению) и возврат урона врагу тьмой (39-40 ед.).
Яд замедленного действия - что то вроде дебафа-контроля. Паук кусает врага, снижая его максимальный запас энергии на 489 ед., а спустя 15 секунд, если дебаф не был снят, станит на 10 секунд.
Паралитический яд - второй контроль (ошеломление) паука, особенно часто используется в ганке и при ловле конных врагов. стан на 30 сек., снимается при получении урона.
Укус тьмы - способность ближнего боя, высасывающая у врага энергию и передающая ее пауку. Сам противник отправляется в страх. Можно спамить почти без передышки.
Тайное убежище (закоп) - единственная "выживательная" способность паука. Ткачиха закапывается под землю на одну минуту и сидит там в полном неуязе к атакам сверху. Во время нахождения под землей не может регениться (исправляется классовым талантом "Улучшенное тайное убежище") и строчит координатами на тех, кто стоит над ним. Или же просто ждет подмоги, ждет когда все дебафы подействуют, пока доты сожрут, пока...
Засада - стационарный "инвиз" паука. Ткачиха закапывается под землю и сидит в засаде. Применяется только вне боя. Может сидеть там очень долго, 10 минут - точно. При вылезании получает на 10 секунд баф на критический урон. Вместе с паучком.
Молодые паучки - вы призываете на помощь детеныша, который будет помогать вам в бою, а так же будет путаться под ногами у противника и, при вашем приказе, отдаст жизнь во имя Высшей Справедливости и вашей жизни (смерть паучка способностью "Пиршество" восстанавливает вам ~1,5к БД).
Паучок так же имеет 2 модификации.
Ближний бой - вешает на вас баф на защиту от физического урона, а так же бьет больнее, а сам при этом толще. После естественной смерти оставляет после себя лужу, неприятно бьющую всех врагов, что в нее зашли.
Дальний бой - почти все то же самое, но паучок атакует издали, может повесить болезненный дот ядом и на вас висит баф на защиту от тактического урона.
Смертоносный (?) поцелуй - плотный комок паутины, наносящий урон врагу. применяется на ходу, немного лучше простой автоатаки.
Пир - убив врага, вы пируете его останками, насыщаясь энергией. А так же восстанавливается способность лужа, и еще какие то две, позже добавлю, какие.
Дар Шелоб - убив врага, вы пожираете его труп и исцеляетесь на 3,5 - 4,5 к БД. Расовый талант, очень полезен.
Липкие сети - дебаф, уменьшающий вероятность того, что враг уклонится от атаки или парирует ее. -4420 к парированию, и столько же - к уклонению. Классовый талант.

Карта с обозначениями, куда ведет какой порт:

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i523/1207/59/b0e41d7b1e4f.jpg

Отредактировано Фаиронир (2012-11-23 16:39:42)

2

Коротко о точках на эттенских высотах.
Заставы - небольшие укрепления на карте, контроль над которыми дает доступ к копям Фророра. Всего их 5: Две на севере (Застава в Арадорском Тупике, Застава в Изендипе), две на юго-западе (Застава у реки, Застава на равнинах) и одна на юге.
Заставы могут быть нейтральными (т.е. под контролем войск из копей фророра. Мобы атакуют всех - и свободные народы, и монстров), принадлежать фрипам и крипам.
Копи Фророра - под-локация, в которой обитает нежить, дракониды, лесные тролли и прочая нечисть. Сейчас туда почти не ходят, локация пустует. Если ходят - до за лутом, где вам никто его выбивать мешать не будет, а так же за банками, если жаба душит отдавать ОСы за них. Убийство другого игрока возможно, но считается остальными как неадекватство.
Лугазаг, Тирит Роу - крепости, что дают доступ к респам. Респ Лугазага ближе всего к Грэму, а респ Тирит Роу - к Глан Врайгу.
Тол Аскарнен - крепость, находящаяся в центре локации. Стоит на острове, соединенном мостами с большой землей. Мосты являются полностью автономными и имеют свой флаг для захвата.
Лесопилка и Изендипский Рудник - лагеря, находящиеся, соответственно, в Мрачном Лесу и в Изендипе. Можно взять пачкой, а то и небольшой группой.
Дар Газаг и Ост Рингдир - мощные крепости, всегда принадлежащие одной, своей фракции. Подавить защиту там можно, но захватить невозможно. Как правило, там выдают квесты на ближайшую деревню (на хоббитов или на гоблинов). Внутри крепости содержатся артефакты (Дар Каррока и Осколок Короны Мордирита), дающие бонус на получаемый опыт и славу той фракции, которая его удерживает.

---------------------------------------------
Шкурки монстров:
Разбойники:

Свернутый текст

http://s61.radikal.ru/i171/1208/0d/033b2c51b59c.jpg

Ткачихи:

Свернутый текст

http://s001.radikal.ru/i193/1208/1d/9d145520a3e3.jpg

Черные Стрелы:

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i637/1208/ed/6df329e011de.jpg

Вожаки:

Свернутый текст

http://s05.radikal.ru/i178/1208/64/c95831d5b245.jpg

Варги:

Свернутый текст

http://s51.radikal.ru/i133/1208/42/8640412b5f12.jpg

Осквернители:

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i443/1208/68/2477baa5fd88.jpg

Взято отсюда.

Ранги в ВКО смотреть здесь.

Сейчас, кстати, в ранге подняться для молодых крипов стало легче, нежели раньше. Во многом из за того, что, например, прогулявшись до водопада и отравив там реку, можно поднять 20 очков ДС. У фрипов дают больше, но ос зато меньше.

Титулы монстров за победы над свободными народами.
(Автор: Нумлуг)

Свернутый текст

Убийца свободных народов ур.1(Палач 10/10)
Для свободных народов вы стали истинным палачом.

Убийца свободных народов ур.2 (Гончая Мордирита 500/500)
Ангмар благоволит к вам и считает вас опытным и умелым воином. Теперь вы - черная гончая Мордирита

Убийца свободных народов ур.3 (Коса Скорби 2500/2500)
Поле сражения - это сад, где вы косите врагов, словно сама смерть.

Убийца свободных народов ур.4 (Погибель Света 5000/5000)
Свет меркнет в вашем присутствии. Тьма окутывает надежды врагов и вселяет ужас в их сердца, вытягивая силы

Убийца свободных народов ур.5 (Рука Судьбы 12500/12500)
Ваше появление - что трубный глас судьбы: оно несет гибель воинам свободных народов

Убийца свободных народов ур.6 (Бич Западных Земель 25000/25000)
Не доступно

____________________

Убийца взломщиков ур.1 (,убийца воришек 500/500)
Вы прихлопнули множество этих надоедливых кусачих мошек. Пусть знают, что бывает с теми, кто перечит воле Ангмара.

Убийца взломщиков ур.2 (,смерть воров 1000/1000)
Для тех, кто крадет у властителей Ангмара, наказание одно-голова с плеч.

Убийца взломщиков ур.3 (,погибель взломщиков' 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца воителей ур.1 (,враг воителей 500/500)
Этим лицемерным воителям не выстоять против истинной силы.

Убийца воителей ур.2 (,убийца воителей 1000/1000)
Превыше всего воители ценят силу - а у вас ее в избытке: вы рассекаете их как чучела, набитые соломой.

Убийца воителей ур.3 (,гроза мечей 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца гномов ур.1 (,враг гномов 500/500)
Вы победили много бородатых карликов и стали для них врагом.

Убийца гномов ур.2 (,гроза гномов 1000/1000)
Неустанное истребление карликов снискало вам великую славу. Войны Ангмара считают вас грозой гномов.

Убийца гномов ур.3 (,жнец гномьих душ 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца защитников ур.1 (,враг защитников 500/500)
Хранители леса? Скорее корм для зверей!

Убийца защитников ур.2 (,убийца защитников 1000/1000)
Не доступно
____________________

Убийца людей ур.1 (,враг людей 500/500)
Люди трепещут, услышав ваше имя, ибо сталь вашего клинка глубоко вонзается в их плоть.

Убийца людей ур.2 (,убийца людей 1000/1000)
Ваш клинок часто пьет кровь людей. Немногие отважатся противостоять вам!

Убийца людей ур.3 (,живодер 2500/2500)
Пробиваясь сквозь ряды людей, вы впадаете в сладкое исступление. Вас знают как убийцу и истязателя людского рода.

Убийца людей ур.4 (,бич людского рода 5000/5000)
Люди боятся вас. Каждый из них знает ваше имя и дрожит от страха, едва услышав его.

Убийца людей ур.5 (Враг Чести 10000/10000)
Не доступно
____________________

Убийца менестрелей ур.1 (,враг менестрелей 500/500)
Какой безумец приходит на поле битвы, чтобы распевать песенки?
Мертвый безумец.

Убийца менестрелей ур.2 (,убийца бардов 1000/1000)
Песни западный земель куда более приятны, когда они льются из перерезанной глотки.

Убийца менестрелей ур.3 (,гроза лютней 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца охотников ур.1 (,убийца охотников 500/500)
Эти коварные враги пытаются подорвать силы Ангмара издалека. Вы же находите, что лучше всего сражаться с ними лицом к лицу.

Убийца охотников ур.2 (,бич разведчиков 1000/1000)
Вы истребили множество вражеских разведчиков. Им следовало бы прятаться от вас за спинами стражей, но какие же они тогда будут разведчики?

Убийца охотников ур.3 (,гроза луков 2500/2500)
Лишенные щитов и стальных доспехов, охотники становятся легкой добычей на поле боя. Конечно их стрелы немного жалят, но настоящий воин умеет терпеть боль.

Убийца охотников ур.4 (,рок охотников 5000/5000)
Не доступно
____________________

Убийца рыцарей ур.1 (,враг рыцарей 500/500)
И эти немощи командуют армиями? Пусть отдают свои приказы из-под земли!

Убийца рыцарей ур.2 (,убийца рыцарей 1000/1000)
Пусть они машут флагами и зовут к себе союзников - вы изодрали в клочья уже множество знамен.

Убийца рыцарей ур.3 (,осквернитель знамен 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца стражей ур.1 (,убийца стражей 500/500)
Между вами и городами западных земель, которые как раз созрели для кровавой жатвы, встали самозваные стражи.
Чем больше вы их убьете, тем быстрее начнется грабеж.

Убийца стражей ур.2 (,погибель дозорных 1000/1000)
Не доступно
____________________

Убийца хоббитов ур.1 (,враг хоббитов 500/500)
Вы перерезали полчища крысенышей и снискали славу жестокого убийцы.

Убийца хоббитов ур.2 (,гроза хоббитов 1000/1000)
Ваше неустанное стремление уничтожить народ полуросликов наполняет их сердца страхом.

Убийца хоббитов ур.3 (,убийца хоббитов 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца хранителей мудрости ур.1 (,враг хранителей мудрости 500/500)
Мудрые? Фи! Истинно мудрые признают только силу. Те, кто считают единственной силой знание, мрут как мухи.

Убийца хранителей мудрости ур.2 (,убийца магов 1000/1000)
Никакая магия не защитит этих книжных червей от вашего гнева. Если бы они хоть частично осознавали, какой силой обладают властители Ангмара, они бы на коленях молили вас о пощаде.

Убийца хранителей мудрости ур.3 (,гроза посохов 2500/2500)
Не доступно
____________________

Убийца хранителей рун ур.1 (,враг хранителей рун 500/500)
Хорошей палкой можно выбить любую мудрость.

Убийца хранителей рун ур.2 (,убийца рунознатцев 1000/1000)
Пусть себе чертят свои руны. Это не поможет им увернуться от хорошего удара дубиной по черепу.

Убийца хранителей рун ур.3 (,гроза рун 2500/2500)
Самое лучшее в хранителях рун - то, как они падают от ваших ударов.

Убийца хранителей рун ур.4 (,словоглот 5000/5000)
Не доступно
____________________

Убийца эльфов ур.1 (,враг эльфов 500/500)
Ваш клинок сразил многих эльфов и жаждет еще эльфийской крови.

Убийца эльфов ур.2 (,гроза эльфов 1000/1000)
Ваше имя хорошо известно эльфам. Они пугают им непослушных детей.

Убийца эльфов ур.3 (,убийца эльфов 2500/2500)
В эльфийских легендах вас называют одним из самых страшных злодеев. Завидев вас, эльфы бросаются наутек!

Убийца эльфов ур.4 (,бич дивного народа 5000/5000)
Все, в чьих жилах течет эльфийская кровь, страшатся вашего клинка и бегут от вас что есть мочи.

Убийца эльфов ур.5 (,Враг Изящества 10000/10000)
Не доступно

Взято с офф форума.

Отредактировано Фаиронир (2012-11-23 16:43:44)

3

Кукловод - персонаж, которому надоело набивать славу/дурную славу с сопротивляющихся крипов/фрипов. Проще говоря, любитель халявы. При помощи друзей либо в одиночку находит себе укромное место, куда никто не додумается прийти, и там набивает себе ранг с кукол.
Кукла - безвольное создание, что живет только затем, чтобы сдохнуть во славу кукловода. Обычно не имеет ранга. В зависимости от того, насколько велик кукловод, кукла может бегать в укромное местечко сливаться своему фрипу/крипу как в одиночку, так и большими толпами.
Создается либо кукловодом, либо его друзьями. Такие мелочи, как нормальное имя, любителями халявы не учитываются.
Типичные именования кукол.
Куклами могут быть и ранговые крипы/фрипы, но это случается очень редко.

После недавнего обновления, крипам выдали новую способность (аналог коня). Называется она "Марш!". Дает +25% к скорости бега, действует только вне боя, невозможен БУП.
Так же ввели несколько новых шкурок за особые предметы.
Теперь орк может стать гхаш-хаем из мории и даже глобснага.
Ввели пресловутые "коммендейшены", вот только перевели их не правильно, так что они называются "очками судьбы". Т.е. их теперь несколько - те, которые старые (они остались, но тратятся теперь только на бонусы) и новые, которые выдаются за убийства фрипов (Дурная слава/2, и выполнение квестов).

Еще немного в сленг:

Свернутый текст

Бомжи - плохо одетые фрипы или те, кто предпочитают воевать возле бомжатника (орочий лагерь возле ТА)
Трек - отслеживание вашего персонажа или чужого. Надпись в чате "Вы чувствуете, что за вами кто то следит..." означает, что вас кто то отслеживает - за свободные народы это может делать только охотник (с поставленным талантом "обостренные чувства" - даже в инвизе), а за крипов - все, в зависимости от класса, при помощи покупных (не в лавке ВКО) амулетов.
Варг - может приобрести покупные треки на хоббитов. Так же в его арсенале есть способность "Чутье хищника", что аналогично треку охотника.
Черная Стрела, Вожак - уруки могут приобрести покупные треки на людей.
Ткачиха - может купить треки на гномов.
Разбойник, осквернитель - орки могут купить треки на эльфов.
Начиная с третьего ранга, амулеты отслеживания позволяют обнаруживать тех, кто ходит в инвизе.
Брод ТР-ТА- водяная переправа между дорогой на эти две крепости. Находится рядом с гребнем.

Коммендейшены (они же новые очки судьбы, наши переводчики такие переводчики...), как их добыть?

Свернутый текст

новые ОС добываются следующими путями:
1) Убийством представителя вражеской фракции. Тут все просто. В зависимости от того, сколько вам за него дали славы, вы получите примерно вдвое меньше очков судьбы.
2) Квесты. Дается строго фиксированное количество ОС. Например, за мясо слизней вы получите примерно 20-30 очков судьбы, а за захват заставы - 100.
3) Деяния. За эттенские деяния вы получите наибольшее количество ОС. Примеры деяний:
- деяния на карты (только для крипов): 500 за грубую, 1000 за неважную и 1500 за хорошую.
- деяния на всех вражеских полководцев: 500 ОС.
- деяния на маршалов/военных вожаков: 500 ОС.
- деяния на убийство. Убили 500 орков? Или 1000 взломщиков? Получайте награду!

Сундучки и ключи на эттенах.

Свернутый текст

Представляют собой огромную ценность для крипов - еще бы, ведь с их помощью можно надеяться на то, что вам попадется уникальный предмет, который затем можно будет обменять на уникальную внешность - вроде осквернителя-глобснага, или радужного варга. Правда, существует очень большой шанс, что вам выпадет совершенно ненужная или далекая для вас хренотень, вроде 50 кусков мяса слизней или банок на энергию для 9 ранга.
Ключи и сундуки можно выбить с небольшим шансом из любого враждебного вам моба (даже из слизня). С о-очень небольшим шансом...
Помимо этого, ключи можно купить в лавке ВКО за символическую цену в 100 марок. Сундуки же только старым верным способом фарма мобов.

Новые шкурки для ривера:
[реклама вместо картинки]

Советы по игре за ривера с офф форума:
тык

Отредактировано Фаиронир (2012-09-16 00:27:07)

4

Не уверен, что правильно воспроизведу название, но кажется что-то вроде "печати битвы"... Где их можно взять? В Копях с мобов? Я пытался бить обычных мобов - с них только бутылки и мусор падают. Может надо "боссов" избивать?

5

Деметор написал(а):

Не уверен, что правильно воспроизведу название, но кажется что-то вроде "печати битвы"... Где их можно взять? В Копях с мобов? Я пытался бить обычных мобов - с них только бутылки и мусор падают. Может надо "боссов" избивать?

Это которые на особенные шкурки? Они падают с небольшой вероятностью только из сундучков, которые, в свою очередь, падают с очень, очень низкой вероятностью из любого враждебного моба (даже со слизня).

6

О, печалька... Шкурки-то мне ни к чему, а вот кое-какие способности за них взять хорошо было бы.

7

Хм, разве печати можно обменять на скиллы? Не видел что то

8

У какой-то неписи... кажется в Грэме на варжьей площадке варг, у которого кроме шкурок вымениваются улучшенные стойки и прочее.


Вы здесь » Blades of Eriador » Эттены » Гайд по эттенским высотам. Внимание, много ссылок и всего такого!