Blades of Eriador

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blades of Eriador » Прочее » Что есть агро или с чем его едят


Что есть агро или с чем его едят

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

"Агро" - уровень агрессии противников в ПвЕ. Если просто - чем сильней Вы бьёте противника, тем сильней он Вас "ненавидит". При этом Вас начинают сильней "ненавидеть" и все близко расположенные противники, но не так сильно, как тот, по которому прошла атака. У разных классов отношение к агро разнится. Собственно эта статья предназначена для сведения в одно целое информации по различным классам с целью улучшить взаимодействие в группе. Я очень рассчитываю на комментарии и замечания из первых рук для правки и дополнения темы. Итак...
Страж - единственный класс, для которого агро не зло, но благо. Однако удары стража слабы и высокую агрессию он держит на себе благодаря постоянному использованию умений. Помочь стражу может в первую очередь менестрель, путем лечения и хранитель мудрости контролем чрезмерно многочисленных противников и перекачиванием энергии от мобов стражу.
Уже писалось в других темах и снова пишу - страж идет первым, не спеша, первым начинает бой и держит на себе в первую очередь боссов и наиболее сильных противников. Остальные в меру возможностей помогают и уж ни в коем случае не мешают. Если стражу приходится бегать взад-вперед по всему полю боя из-за того, что агро с него постоянно срывают, то виноват в этом не страж, а те, кто не может контролировать уровень агрессии.
Воитель, защитник, рыцарь - в плане навыков и целей в составе пати эти классы совершенно различны. Объединяет их то, что в случае нужды, они в состоянии вполне успешно танковать какое-то время. Однако их возможности танкования скромней, чем у стражей, поэтому необходимо дать стражу сделать свою работу, взяв на себя второстепенные цели и прикрывая менестреля.
У воителя для снятия агро на себя есть умение, которое, если мне не изменяет память, называется "Вызов воителя" или что-то вроде того. В соло бесполезное умение, а в пати - очень нужное.
Про охотников стражи обычно вспоминают хватаясь за голову и закатывая глаза. Обладая возможностями для нанесения колоссального урона и, привыкнув к соло-игре, не заботясь об уровне агрессии, охотники постоянно срывают агро со стражей, вынуждая бегать кругами, собирая "сорванных" противников. Хранителям мудрости так-же не доставит радости ливень стрел в противников под контролем, в результате чего контроль оказывается сорван. Опытному лучнику советы ни к чему. Неопытному лучше всего купить книгу на понижение агро, держаться позади и, включив в настройках перенацеливание, а также встав в стойку выносливости, выбрать стража и бить быстрыми выстрелами - перенацеливание направит Ваши стрелы в противника, которого атакует страж. Как уже писалось выше, агро именно этого моба будет, скорей всего, самым высоким и Вы его едва ли сорвёте. Периодически бейте чем-нибудь посильней, а всё-таки сорвав агро, принимайте "безобидный вид" и ведите моба к стражу. Не заставляйте стража бежать к Вам. И всегда помните, что танковать Вы не можете.
У менестреля главная задача - лечить танка. При этом, лечение мобы воспринимают как личное оскорбление, переключая своё внимание на менса. Логично в этом свете видится то, что чем меньше менестрель лечит, тем меньше он срывает агро. У менестреля довольно сильные атаки и обидно их не использовать, но при атаке агро возрастает еще сильней. В идеале менестрель в бою должен бы только лечить, причем исключительно танка, предоставив остальное пати судьбе, или второму менестрелю.
Хранители рун, хранители мудрости и взломщики, как мне подсказывают, не создают высокого агро, поэтому контроль агро им ни к чему. За одним исключением - взломщики могут прочней закрепить противника на том участнике братства, на котором он в данный момент сконцентрировал свою агрессию. Навык очень полезный и поможет в бою избежать случайного срыва агро излишне самонадеянными охотниками и воителями в первую очередь.

2

взломщик и агро ))) это прямо повесть. ВОобще у них нет серьезного урона, класс взломщик - это контроль. но для пати - не заменимый! контроль - неугодных мобов оглушает, обескураживает, вводит в сон,  ставит ловушки; помощь братству - начинает комбо приемы, устанавливает прицеливание (на все братство), разбивает защиту, обессиливает и прочее прочее. Но многие умения работают, если он в режиме скрытности и подходит со спины. а теперь самое интересное = есть уловка, которая заставляет моба сосредоточить все свое агро на текущем противнике (т.е. танк его лупит, а взломщик сзади подходит и на ему - агрись только на танка). в общем ждем нашего дорогого Григуара, может он меня дополнит. и да у взломщика нет лука и не будет, дальняя атака - бросок камня на 45 урона )))))
ЗЫ Взломщик вообще может посреди боя взять и растворится, моментально к нему теряют интерес все вокруг )))))

3

Ага, примерно так я себе этот класс и представлял... сейчас дополню...

4

Не согласна я по поводу менестреля. Да, любое его действо и буйство, что направленное на лечение, что на нанесение урока, вызывает повышенный интерес со стороны монстров. Причем, чем сильнее активность менестреля, тем сильнее агро, что он на себя собирает. НО этот процесс можно весьма эффективно регулировать.
1. Во время лечения, согласно, главной цель. становится танк. лечить его надо начинать, когда его жизнь весьма потрепана,что не дает монстрам просто так оставить кровоточащую жертву и переключиться на лекаря. И делать это надо быстро и мощно, применив перед действием, заклинания, снижающие интерес монстров к вашей персоне.
Затем можно и всю группу отлечивать, если маны достаточно, и есть соответствуюшие прокачанные умения.
2. В режиме ДД менестрель, опять же применив снижающие агро заклинания, должен наносить четко рассчитанный им урон по монстру, постепенно увеличивая урон, или же вовремя снижая его, чем останавливать и скидывать накапливающуюся ненависть монстра. При должной практике и знании своего класса, получается весьма эффективно.

5

Есть и третий вариант: выбираешь покоцанного монстра, и добиваешь его быстро и одним махом. Нет монстра - нет его агро.)

6

упс, вспомнила что взломы топоры метают )) :crazy:

7

Массовый хил у ХР не вызывает агро)

8

и у хр есть способности для уменьшения количества агро +резцы)

9

Тактика игры в пати со стражем такая: страж идёт вперёд,агрит всех остальные ждут секунд пять и вступают в бой.

10

И у ХР едкая насмешка(большой огненный шар-массовая атака)агро не вызывает.

11

Тема очень важная и для успешной работы в пати, и с точки зрения понимания возможностей других классов. Защитник - класс, который многим малопонятен в силу многих причин (и не все выбрать могут, и появился в игре вместе с ХР позднее основных классов, и криворукие вардены добаляют окружающим недоумения).
Защитник - класс в освоении сложный, но возможности класса по мере его освоения поражают. Ну, меня лично, по крайней мере.))
Что касается агро, то его набор у защитника гораздо медленнее, чем у стража, лучника или менестреля после серьезного отхила. Лично я работаю над повышением агро у Тарнириона путем выставления нужных классовых умений ветки кулака (+10% к угрозе) и прочих классовых хитростей и гамбитов. В пати проверяю результат. В принципе, есть прогресс. Но нет предела совершенству. На 60-м уровне у вардена появляется способность Убеждение и работа с заагриванием мобов упрощается в разы.
Что касается роли защитника в пати, то споры эти никогда не прекратятся, поэтому соглашусь с Деметором: по умолчанию роль защитника - подтанковка. Но...
Есть защитники и защитники, и это две большие разницы. Если защитник прокачан и изучен, то он может выполнят и роль танка (из двух недавних походов в Уругарт один состав был: страж, три вардена, хранитель мудрости и менестрель, другой: страж, защитник, два ханта и менестрель), если, повторяю, он в состоянии обеспечить себе быструю регенерацию боевого духа/маны и своевременный самоотхил. Защитник очень живуч сам по себе, а если добродетели на уровне и легендарка дает свои бонусы, то менестрель может отвлекаться на вардена через раз.
Тема агро тесно связано с другой - самой важной в игре - темой правильного развития своего персонажа с точки зрения, с одной стороны, расы и класса, с другой,  тщательно подобранными развитыми добродетелями и избранными классовыми и легендарными талантами, которые и составляют главную суть ролевой системы ЛОТРО.

12

По поводу менестрелей хочу сказать вот что... Вот всем нам очень нравится Алькаринквэ Нумендил (урожденная Айнулиндалэ) как менестрель - умудряется и дамажить, и пати отлечивать, причем не только танков))). А почему так получается? А все оттого, что класс изучен, добродетели 12+, классовые ветки прокачаны почти на 100%, последовательность применения скиллов продумана и отработана. И вот вам универсальный солдат))).

13

Ну вот, вчера мы столкнулись с нехваткой энергии. Маневры братства сводились к достаточно простому КККККС или еще более простому СССССС. В очередной раз замечу, что маневры ЗККККС и ЗЖЖЖЖС были бы гораздо эффективней, так как они помимо отличного урона по боссу восстановили бы у ВСЕХ и боевой дух и энергию, вызвав бы, как приятный бонус, призрака нам в помощь. С координацией совместных действий пока что у нас слабовато. Надо заранее договариваться, кто и что жмет в случае начала маневра... но это несколько не по теме. ))
Уже получается гораздо лучше, чем раньше - агро почти не срывали, держались отлично, хоть и падали нет-нет. Потом будет еще лучше, чем сейчас. Всё нормально будет. Сработаемся и порвем всех вражин как Тузик грелку. )))

14

Совершенно согласна с выше сказанным. На мой взгляд, всем нашим игрокам просто необходимо изучить эффекты комбоприемов братства.
Кроме того, надо всем без исключения включить в настройках игры перенацеливание. Тогда мы сможем бить все разом по одной цели, а не распылять силы.
Плюс заранее, до начала боя, однозначно надо оговаривать, кто и на какой кружок жмет в ветви комбоумений братсва.
Необходимо также не спешить сломя голову, а продвигаться вслед за танками медленно, оговаривая дальнейшие действия и направление движения.
Роли, исполняемые участниками похода также надо оговаривать заранее, потому как для наибольшей эффективности можно заранее переставить ветвь умений. Тогда должный эффект возрастет в разы.

15

Контроля не было почти. Один-единственный взломщик делал всё, что мог (спасибо ему огромное), но этого было недостаточно. Если при последующих прохождениях Лестницы с нами опять не будет хранителя мудрости, я переиначу свои умения снизив шанс выхода противника из корней, заменив им повышенный шанс критического урона ливня стрел (всё равно в инсте этот навык я использую только для снятия агрессии с менестрелей, значит буду бить чем-то другим). Только тогда начинать бой буду я: ставлю капканы и ливень шипов по группе орков, те, что не попали в шипы - попадают в капканы, те, что избежали капканов агрятся на меня, я принимаю безобидный вид и стражи с меня быстренько агро снимают. Шипы-корни держатся 30 секунд. Мало, но хоть не толпой на нас будут наваливаться. И да, концентрируем урон по одному и тому-же противнику. Для этого надо в настройках выбрать перенацеливание, выбрать одного из братства и тогда на кого нацелится он, того и будут бить остальные. В описываемом случае перенацеливание по мне, чтобы не сорвать шипы. Агро с меня стражи снять смогут, не смотря на то, что атаковать начнут не они. Я, кажется, наловчился контролировать агрессию.
Голосовой чат обязателен опять-же.
Бой с боссами - как обычно. Начинает главный танк, набирает агро, после этого подключаются дамагеры.

ЗЫ Переманить бы к нам того взломщика.

ЗЗЫ Вот еще... Если два танка в пати - не нужно им обоим изо всех сил агрить одного и того-же моба. Думаю, что получится перетягивание агро с одного стража на другого, а тут по мобу крит пройдет или особо сильное лечение танков - и привет, побежал моб менестреля с охотником бить.

16

Управление рейдом надо более организовывать более тщательно. Рейд-лидер должен быть назван и каждый в рейде должен понимать, что приказы рейд-лида не обсуждаются (инициатива в бою оценивается по результату, что принесла рейду неожиданная выходка кого-либо - вайп или победу), а рейд-лид должен понимать, что он в изрядной степени ответственен за судьбу похода и не бояться этого - вайпы неизбежны и они дают больше пищи для ума, чем легкие победы.
Вот этого не хватает, на мой взгляд. И конечно нам не хватает грамотного использования комбо-приемов братства (сегодня буду читать и запоминать КККККК и ЖЖЖЖЖ), надо договориться, что каждый в пати имеет свои номер и жмет в свою очередь указанный рейд-лидом или заранее оговоренный цвет) Ну, как-то так)).
Впрочем, Деметор сказал уже обо всем (не буду повторяться), за что ему - простое русское мерси.

17

В общем, надо идти, дерзать, учиться на практике и теорию усваивать в боевых условиях).

18

Вчера в очередной раз прошли инсты Школа и Библиотека. И снова убедились в важности знаний комбоприемов братства. Так вовремя примененный нужный прием не просто спас нам жизнь, но и принес столь желанную победу.
так что, дорогие друзья, учим матчасть)).


Вы здесь » Blades of Eriador » Прочее » Что есть агро или с чем его едят