Blades of Eriador

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blades of Eriador » Классы » споры о защитниках


споры о защитниках

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дабы не засорять тему о стражах все переношу сюды

2

Хеймc 2012-12-18 21:41:19
Что то я сомневаюсь что страж завалит защитника... Да и ХР тоже.

3

Деметор Вчера 12:04:15
Страж в подавлении - это что-то. Варгом обхожу стражей с двуручем стороной.

4

Пупырка Вчера 12:18:23
да защитники - полный отстой, по сравнению со стражем. Только страж - трутанк!    (и опять старые песни о главном)

5

Фаиронир Вчера 13:27:39
Не боись, вас скоро понерфят, самохилеры.

6

Хеймc Вчера 20:27:44
Однако на форуме пишут обратное. И без самохила кто тогда защитник?
Демитор, если страж возьмёт двуруч то это даст защитнику шанс ещё и завалить его.

7

Фаиронир Вчера 23:43:16
Раньше - нормальные защитники были примерно на вроде стража, но не бессмертными. Видимо, кто то из админов Турбины играет за заща, инфа 100%.
С другой стороны любой нормальный дальник заща убьет. Потому что об них не похиляться, кайтят, убегают.
А ты пробовал дуэлиться с нормальным танком в подавлении?

8

Пупырка Сегодня 10:06:22
вообще, конечно Защитники супер-класс, когда удается поиграть пупыркой, я наслаждаюсь боем, схватки без проблем на несколько уровней больше, чем она сама. но страж пока что нужнее нам, да и классом за два года больше освоилась. жалко времени у меня мало на игру, быт, дети, котик.
ЗЫ: Когда атаковали размножающегося Сарумяна, мой котэ сидел рядышком на стуле и внимательно следил    морально помогал, так сказать.

9

Хеймc Сегодня 15:57:26
С обновой гамбиты на хил в стойе бросков начнут хилять и будут иметь расстояние до 40. Со стражем не махался, тем не менее если проф дд 1 на 1 не может передамажить мой хил то стражу уж точно не удастся.
Вы такие заявления тут делаете как будто защ пипец машина смерти. Если его прокачать как дд то хила нормального не будет и урона тоже, по сравнению с другими дд. Если прокачать на живучесть то его 1 на 1 не слить, но при этом дамаг просто убожеский, варга убить просто невозможно, разве что совсем глупого. Я сколько бегал по этеннам 1 на 1 слил разве что разбойника и то бегал за ним минут 10. Нашли имбу. Убить тяжело... А вы что хотели что бы с его дамагом ещё и убить было легко?

10

Пупырка Сегодня 17:36:21
Хорош комплексовать - защитник в грамотных руках - имбы! И я видела на что ты способен.  :cool:

11

Update 10
Список планируемых изменений
- Параметр Ловкость станет основным параметром Защитника вместо параметра Сила.
Как следствие:
а) Ловкость будет увеличивать физическое и тактическое мастерство Защитника наравне с параметром Сила.
С выходом Update 11 физическое и тактическое мастерство будет увеличивать только Ловкость.
б) Талант "Умелое блокирование" переименован в "Combat Positioning" и теперь восстанавливает 1% боевого духа при успешном уклонении или частичном уклонении
в) Параметры всех сэтов Защитника перераспределены с учетом того, что основной параметр - Ловкость
- Расход энергии на билдеры (Быстрый выпад, Удар щитом, Насмешка защитника и их вариации) уменьшен
- Восстановление энергии в бою в стойке Решимость уменьшено
Эреборский сэт Копья
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/9ce40a04bed884d23aa3c2dd9684308d.jpg
Эреборский сэт Щита
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/cf3acd79616b4ed037727c18d11aeb96.jpg
Эреборский сэт Кулака
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/5b6bba4b5420916245e4fadc1e992a0d.jpg

12

Описание:

Основные параметры:

1 – Боевой дух – определяет количество урона, который вы можете вынести прежде, чем будете вынуждены отступить
2 – Энергия – необходима для использования большинства умений, если энергия истощена, использовать умения нельзя
3 – Броня – снижает получаемый урон, также влияет на рейтинг защиты: от урона обычного типа повышается на 100% от показателя брони; от прочего урона повышается на 20% от показателя брони
4 – Сила – от показателя зависит сила физических атак ближнего и дальнего боя, смягчение физического урона, блокирование и парирование
5 – Ловкость – от показателя зависит вероятность нанесения критического урона , парирование и уклонение
6 – Стойкость – от показателя зависит запас боевого духа, смягчение физического и тактического урона, сопротивление урону, а также скорость восстановления боевого духа вне боя
7 – Воля – от показателя зависит запас энергии, сила тактических атак, исходящее лечение, сопротивление урону и скорость восстановления энергии вне боя
8 – Вера – от показателя зависит вероятность нанесения критического урона и скорость восстановления боевого духа и энергии в бою

Атака:

9 – Критический урон – повышает шанс нанести критический и разгромный урон тактическими атаками, а также атаками ближнего и дальнего боя
10 – Искусность – снижает сопротивление врага вашим атакам. Уменьшает показатели блокирования, парирования и уклонения врага.
11 – Физическое мастерство – повышает физический урон, наносимый в ближнем и дальнем бою
12 – Тактическое мастерство – повышает тактический урон и эффективность исцеляющих умений

Защита:

13 – Сопротивление – позволяет с некоторой вероятностью избежать получения урона
14 – Сопротивление критическому урону – снижает шанс получения критического и разгромного урона от тактических атак, а также атак ближнего и дальнего боя
15 – Восприимчивость к лечению – повышает показатель получаемого лечения

Уклонение:

16 – Блок – дает шанс частично или полностью избежать вражеского удара, снижает урон от ударов
17 – Парирование - дает шанс частично или полностью избежать вражеского удара, снижает урон от ударов
18 – Уклонение - дает шанс частично или полностью избежать вражеского удара, снижает урон от ударов

Смягчение:

19 – Ближний бой – снижает получаемый урон от умений ближнего боя
20 – Дальний бой – снижает получаемый урон от умений дальнего боя
21 – Тактика – снижает получаемый урон от тактический умений
22 – Физический – снижает получаемый физический урон
23 – Тактический – снижает получаемый тактический урон


Вы здесь » Blades of Eriador » Классы » споры о защитниках