Blades of Eriador

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blades of Eriador » Эттены » Для начинающего крипа


Для начинающего крипа

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Крепости:
Тол Аскарнен - ТА, Тол, Замок
Лугазаг - Луг
Тирит Роу - ТР, Тир, Тирит

Заставы (зст):
Застава в Арадорском тупике - застава у Грэма, Арадор, Арадорская застава, Северная застава
Застава в Изендипском руднике - Рудничная застава, Изендип(ская), Застава у водопада, Застава на северо-востоке
Застава на реке - Речная
Застава на равнинах у подножия горы Грэм - На равнинах, Равнинная, Юго-западная застава
Застава в Холодных горах - Южка, Южная застава, "фрипская застава"

Две перманентные крепости (в них хранятся артефакты: "Дар" = Дар Каррока и "Осколок" = Осколок короны Мордирита):
Дар Газаг - ДГ
Ост Рингдир - ОР

Переходные точки:
Изендипский Рудник - Изендип
Лесопилка Мрачного Леса - Лес

Место для дуэлей:
Н - на большой карте обозначается как буква "Н" в словосочетании Холодные Горы

Ключевые персонажи:

Тиран Акулун - наш босс на территории всех Эттен, у него нужно брать квесты на Захват заставы и отравление реки;

Улгаш - шеф Грэма, инструктирует зелень и навязчиво предлагает совершить 6 миссий, по завершении которых отправляет к Акулуну, за "картой-минуткой";

Боец Паашум (Паша/Пашка) - обитает у себя в лагере недалеко от кольца восстановления (респа) Луга, примерно в 70 м от западного моста через Седую реку, мост тот, стоит заметить, в народе носит имя этого самого бойца. У Паши можно взять, а потом и сдать квест на убийство Ана (см. далее);
N.B. Если же Тол во власти фрипов - Паашум не даёт квест. Зато рядом активируется другой персонаж, тиран Узултранг, рвущийся на Штурм Замка, предлагая при этом и тебе выполнить одноимённое задание, для чего необходимо будет сдать некоторое количество "запчастей" свободных народов;

Первый маршал Ан (Ан или просто Анечка) - обитает у себя в лагере недалеко от южного моста через Седую реку. Мост этот тоже назван в честь маршала, а именно "Анечкиным мостом".

Голловаль и Златоглав - гигантские орёл и медведь соответственно, - на них даются групповые килл-квесты.
При "фрипских" Изендипе и Тире (соответственно) квест невозможно выполнить по причине отсутствия не только NPC, дающих/принимающих квесты, но и самих животных - на их привычных местах.

Паучиха: либо Карагдаль, либо Горгорис (при Лесопилке под властью фрипов), - обитают в руинах башни к западу от лесопилки;

Варг Музаук - обитает неподалёку от Лугазага, к юго-западу от него, в окружении варгов поменьше. Доступен только при "фрипском" Луге. Стратегия одинакова со стратегией Узултранга, но требует много мяса медведов-оттепельников.

Квесты для крипов с оффорума - награды устарели, но квесты всё те-же.

2

оу, ну наконец, для меня будет хоть что то понятно в чате крипов. Хотя мне это, наверное, не поможет... :dontcare:

3

Деметор, это Мирквудские обозначения. На Форносте многое звучит иначе.

4

о, только заметила - тебя воином в клане сделали! Грац. Можешь подсказать по ФОрносту? НУ я так понимаю, что тр и аня - это все те же, когда говорят на респе  - это где?

5

Пупыр, меня давно им сделали) Мне просто лень было подпись менять.
По Форносту - я же гайд писал, вместе со слэнгом.

Респ - Место, куда вы отступаете после того, как получили множество телесных ран, не совместимых с жизнью. Всего их четыре: по одному внутри главных крепостей противоборствующих сторон, и два респа, что очень часто переходят из рук в руки - респ Лугазага и респ Тирит Роу.
Гора - место для "случайных" дуэлей на Форносте. Находится на горе рядом с респом Тирит Роу.
Слив - убийство.
Неадекват - человек, что не соблюдает правила Горы и атакует без предупреждения, убивает без согласия на дуэль противника и т.п. Обычно бывает либо слит окружающими его другими представителями фракции Зла или Добра, либо вовремя удирает, либо собирает свою группу на слив всех не согласных.
Грубая/Нев/Хор ТА, ТР, Луг, Изен, Лес - соответствует точкам порта на карты, добываемые кТол Аскарену (ТА), Тирит Роу (ТР), Лугазагу (Луг), Изендипу (Изен), Лесопилке (Лес). А "Грубая/Нев/Хор" в свою очередь, означают откат карт - 30, 10 и 5 минут.
Прелесть - артефакты, что дают бонус к получаемой славе/дурной славе.
ДГ - Дар Газаг, крепость крипов, в которой содержатся артефакты, дающие бонус к получаемой славе/дурной славе.
ОР - Ост Рингдир, тот же ДГ, только с обратным знаком. Находится неподалеку от Гротума.
ФТ, ГВ - фриптаун, он же Глан Врайг - главная база свободных народов. Недосягаема для врага, хотя раньше, при помощи багов, можно было до туда добраться.
ВР, ВП - варг рейд, варг пак. Примечателен тем, что состоит исключительно из варгов (иногда берут с собой аптеку или вожака для реса).
Зерг - Неуправляемая толпа, атакующая огромной кучей врага. Неотъемлимой частью зерга является "пиу-пиу".
Пиу-пиу - излюбленная охотниками и ЧСками, а также многими дальниками война. Заключается она в бесконечном обмене стрелами, а так же всей прочей гадостью, что только может выдать дальник. Обычно происходит возле респов.
Ан - Эльфийский лагерь возле ТА, в котором живет гном с соответствующем именем.
Ангмарка, бомжатник, у Паши - Лагерь Орков рядом с респом Луга. Верховодит там орк с именем Паашум.
Водопад- точка порта, называемая груб. ТР.
ОС - очки судьбы, за которые можно купить себе отвагу и приобрести таланты для вашего монстра.
Желтые - как монстры, так и свободные народы. Те, кто не входит в рейд, но бегает под ним, стремясь урвать себе кусок.
Непись - мобы. Нейтральные, ваши, чужие - в общем, все.
Клич - Баф на снижение входящего урона, что дается свободным народам. Появляется только когда фрипов меньше, чем крипов.
Гнев - Аналог Клича, но с обратным знаком. Вешается на крипов, если их меньше свободных народов.
Следак/Тролль - Дунадан из Глан Врайга и Тролль (кто бы мог подумать?) из Грэма, доступны в режиме сеанса перевоплощения. Берутся по квесту, когда на вас висит Гнев или Клич, а так же большая часть точек высот захвачены врагом. Опасные противники, с которыми одному лучше не встречаться.
Арадорка - застава в Арадорском Тупике.
Южка- застава на Юге, неподалеку от Хор. Леса и Лесопилки.
Застава на равнинах - застава на Юго-Западе. Находится рядом с деревней хоббитов.
Хоббы - деревня хоббитов, на карте называемая "Седой Котловиной".
Печеньки - фрипы, что приезжают на эттены, будучи маленькими для них по уровню.
Немощь - нуб, плохо раскачанный персонаж.
Хелп - Помогите! используется вместе с картами (прим. Хор ТА 2 хелп) или ориентирами.
Фрипы - воины свободных народов (не мобы)
Крипы - это монстры. Т.е. вы.
Чего там еще... Ах, да!
Поскольку монстряка появляется сразу 75-го уровня, качать крипа не надо. Опытом в игре за монстров является дурная слава (ДС). Именно благодаря ей вы повышаетесь в ранге. Ранг - это степень, так сказать, уважения к вам. Всего рангов пятнадцать. Чем выше в ранге крип, тем он толще и сильнее.
Чтобы повысить ранг вашего монстра, сражайтесь и убивайте фрипов, а так же делайте квесты.

Два пальца (2п) - ориентир, напоминающий 2 пальца. находится между ГВ и лагерем Ана.
http://s019.radikal.ru/i622/1208/44/c6d0b757e373.jpg

Гребень
. Напоминает, соответственно, гребень. Находится между респом ТР и лагерем Ана.
http://s008.radikal.ru/i306/1208/13/5f69ee6f46bb.jpg

Тряпка
- персонаж противника, у которого по определению мало брони. К таким, например, относятся те, кто носят легкие доспехи (ХМ, ХР, менс), особо слабые охотники и пр.
Гвард - моб, сторожащий респ и главную крепость своей фракции. У фрипов это "Следопыт из Эстельдина", а у крипов - "Ужасный стрелок из клана Краджарн". Практически бессмертны. Убивают любую цель с первого выстрела. Бьют то ли АоЕшкой, то ли просто стреляют, как из пулемета.
Зелень - почти то же самое, что и немощь. До выхода Изенгарда молодым крипам приходилось качать себе все пассивки с нуля, что было несколько проблематично. Таких называли "зелеными" - из за цвета вокруг мини-рамки персонажа. Затем шел синий цвет, а после - красный. Сейчас зеленью время от времени называют крипов примерно ранга от 0 до 4.
Пак, пачка- группа из 5-6 игроков.
Ганк - поиск и уничтожение врагов-одиночек, тех кто слабее вас по определению, равных, либо не равных вам по количеству групп фрипов. Ганкать можно одному, вдвоем, втроем, пачкой. Если вы бегаете в рейде и ищете одиночек и пачки - вы хотите из зазерговать.
Печать - замечательная вещь, что покупается за ОС. Используется только вне боя (на 15 ранге, либо при получении из сундучка "Клейма Мордирита" - в бою). Использовавший ее крип/фрип получает минутную неуязвимость к любому контролю, будь то корни, страх, стан, сбитие с ног или ошеломление. Не одноразовая. Имеет откат в зависимости от ранга.

Отредактировано Фаиронир (2012-11-15 13:50:16)

6

:cool:  спасибо! Гайды я просто не понимаю, для меня тяжело столько информации сразу же воспринимать, все в кашу смешивается в голове. Видимо по этой же причине не осело ничего там и по сленгу)))))  В любом случае, выделить это еще раз не лишне!

7

Коротко о точках на эттенских высотах.
Заставы - небольшие укрепления на карте, контроль над которыми дает доступ к копям Фророра. Всего их 5: Две на севере (Застава в Арадорском Тупике, Застава в Изендипе), две на юго-западе (Застава у реки, Застава на равнинах) и одна на юге.
Заставы могут быть нейтральными (т.е. под контролем войск из копей фророра. Мобы атакуют всех - и свободные народы, и монстров), принадлежать фрипам и крипам.
Копи Фророра - под локация, в которой обитает нежить, дракониды, лесные тролли и прочая нечисть. Ходят туда за лутом на деньги, а так же за выбивом банок. Редко посещаемая народом территория. Убийство другого игрока возможно, но считается остальными как неадекватство.
Лугазаг, Тирит Роу - крепости, что дают доступ к респам. Респ Лугазага ближе всего к Грэму, а респ Тирит Роу - к Глан Врайгу.
Тол Аскарнен - крепость, находящаяся в центре локации. Стоит на острове, соединенном мостами с большой землей. Мосты являются полностью автономными и имеют свой флаг для захвата.
Лесопилка и Изендипский Рудник - лагеря, находящиеся, соответственно, в Мрачном Лесу и в Изендипе. Можно взять пачкой, а то и небольшой группой.
Дар Газаг и Ост Рингдир - мощные крепости, всегда принадлежащие одной, своей фракции. Подавить защиту там можно, но захватить невозможно. Как правило, там выдают квесты на ближайшую деревню (на хоббитов или на гоблинов). Внутри крепости содержатся артефакты (Дар Каррока и Осколок Короны Мордирита), дающие бонус на получаемый опыт и славу той фракции, которая его удерживает.

Отредактировано Фаиронир (2012-11-15 14:20:08)

8

Карта портов:
http://s018.radikal.ru/i523/1207/59/b0e41d7b1e4f.jpg

9

О, спасибо.)) Этот гайд читал, только-только создав варга, но поначалу ничего не понял. Стоило просто перечитать, сэкономил бы уйму времени.))
В частности тогда я совершенно не понял что за порты на карте, теперь-то понятно.))

ЗЫ Было замечено, что после полуночи на Эттенах наступает затишье. По крайней мере в четыре варга нагло валили гворнов в течение двух часов и за это время ни одного фрипа не увидели. Возможно одиночки просто предпочитали пройти мимо, а организованные группы в такое время редкость.

10

Хм.. темы в-целом дублируются. Может эту грохнуть?

11

Нет!!! переименуй, просто краткое название или как то так!

12

я своим защем на 50 лвл на базу крипов зашёл и валил там всех,отвечаю :)

13

Под багами? Уважение!


Вы здесь » Blades of Eriador » Эттены » Для начинающего крипа