Пупыр, меня давно им сделали) Мне просто лень было подпись менять.
По Форносту - я же гайд писал, вместе со слэнгом.
Респ - Место, куда вы отступаете после того, как получили множество телесных ран, не совместимых с жизнью. Всего их четыре: по одному внутри главных крепостей противоборствующих сторон, и два респа, что очень часто переходят из рук в руки - респ Лугазага и респ Тирит Роу.
Гора - место для "случайных" дуэлей на Форносте. Находится на горе рядом с респом Тирит Роу.
Слив - убийство.
Неадекват - человек, что не соблюдает правила Горы и атакует без предупреждения, убивает без согласия на дуэль противника и т.п. Обычно бывает либо слит окружающими его другими представителями фракции Зла или Добра, либо вовремя удирает, либо собирает свою группу на слив всех не согласных.
Грубая/Нев/Хор ТА, ТР, Луг, Изен, Лес - соответствует точкам порта на карты, добываемые кТол Аскарену (ТА), Тирит Роу (ТР), Лугазагу (Луг), Изендипу (Изен), Лесопилке (Лес). А "Грубая/Нев/Хор" в свою очередь, означают откат карт - 30, 10 и 5 минут.
Прелесть - артефакты, что дают бонус к получаемой славе/дурной славе.
ДГ - Дар Газаг, крепость крипов, в которой содержатся артефакты, дающие бонус к получаемой славе/дурной славе.
ОР - Ост Рингдир, тот же ДГ, только с обратным знаком. Находится неподалеку от Гротума.
ФТ, ГВ - фриптаун, он же Глан Врайг - главная база свободных народов. Недосягаема для врага, хотя раньше, при помощи багов, можно было до туда добраться.
ВР, ВП - варг рейд, варг пак. Примечателен тем, что состоит исключительно из варгов (иногда берут с собой аптеку или вожака для реса).
Зерг - Неуправляемая толпа, атакующая огромной кучей врага. Неотъемлимой частью зерга является "пиу-пиу".
Пиу-пиу - излюбленная охотниками и ЧСками, а также многими дальниками война. Заключается она в бесконечном обмене стрелами, а так же всей прочей гадостью, что только может выдать дальник. Обычно происходит возле респов.
Ан - Эльфийский лагерь возле ТА, в котором живет гном с соответствующем именем.
Ангмарка, бомжатник, у Паши - Лагерь Орков рядом с респом Луга. Верховодит там орк с именем Паашум.
Водопад- точка порта, называемая груб. ТР.
ОС - очки судьбы, за которые можно купить себе отвагу и приобрести таланты для вашего монстра.
Желтые - как монстры, так и свободные народы. Те, кто не входит в рейд, но бегает под ним, стремясь урвать себе кусок.
Непись - мобы. Нейтральные, ваши, чужие - в общем, все.
Клич - Баф на снижение входящего урона, что дается свободным народам. Появляется только когда фрипов меньше, чем крипов.
Гнев - Аналог Клича, но с обратным знаком. Вешается на крипов, если их меньше свободных народов.
Следак/Тролль - Дунадан из Глан Врайга и Тролль (кто бы мог подумать?) из Грэма, доступны в режиме сеанса перевоплощения. Берутся по квесту, когда на вас висит Гнев или Клич, а так же большая часть точек высот захвачены врагом. Опасные противники, с которыми одному лучше не встречаться.
Арадорка - застава в Арадорском Тупике.
Южка- застава на Юге, неподалеку от Хор. Леса и Лесопилки.
Застава на равнинах - застава на Юго-Западе. Находится рядом с деревней хоббитов.
Хоббы - деревня хоббитов, на карте называемая "Седой Котловиной".
Печеньки - фрипы, что приезжают на эттены, будучи маленькими для них по уровню.
Немощь - нуб, плохо раскачанный персонаж.
Хелп - Помогите! используется вместе с картами (прим. Хор ТА 2 хелп) или ориентирами.
Фрипы - воины свободных народов (не мобы)
Крипы - это монстры. Т.е. вы.
Чего там еще... Ах, да!
Поскольку монстряка появляется сразу 75-го уровня, качать крипа не надо. Опытом в игре за монстров является дурная слава (ДС). Именно благодаря ей вы повышаетесь в ранге. Ранг - это степень, так сказать, уважения к вам. Всего рангов пятнадцать. Чем выше в ранге крип, тем он толще и сильнее.
Чтобы повысить ранг вашего монстра, сражайтесь и убивайте фрипов, а так же делайте квесты.
Два пальца (2п) - ориентир, напоминающий 2 пальца. находится между ГВ и лагерем Ана.
Гребень. Напоминает, соответственно, гребень. Находится между респом ТР и лагерем Ана.
Тряпка- персонаж противника, у которого по определению мало брони. К таким, например, относятся те, кто носят легкие доспехи (ХМ, ХР, менс), особо слабые охотники и пр.
Гвард - моб, сторожащий респ и главную крепость своей фракции. У фрипов это "Следопыт из Эстельдина", а у крипов - "Ужасный стрелок из клана Краджарн". Практически бессмертны. Убивают любую цель с первого выстрела. Бьют то ли АоЕшкой, то ли просто стреляют, как из пулемета.
Зелень - почти то же самое, что и немощь. До выхода Изенгарда молодым крипам приходилось качать себе все пассивки с нуля, что было несколько проблематично. Таких называли "зелеными" - из за цвета вокруг мини-рамки персонажа. Затем шел синий цвет, а после - красный. Сейчас зеленью время от времени называют крипов примерно ранга от 0 до 4.
Пак, пачка- группа из 5-6 игроков.
Ганк - поиск и уничтожение врагов-одиночек, тех кто слабее вас по определению, равных, либо не равных вам по количеству групп фрипов. Ганкать можно одному, вдвоем, втроем, пачкой. Если вы бегаете в рейде и ищете одиночек и пачки - вы хотите из зазерговать.
Печать - замечательная вещь, что покупается за ОС. Используется только вне боя (на 15 ранге, либо при получении из сундучка "Клейма Мордирита" - в бою). Использовавший ее крип/фрип получает минутную неуязвимость к любому контролю, будь то корни, страх, стан, сбитие с ног или ошеломление. Не одноразовая. Имеет откат в зависимости от ранга.
Отредактировано Фаиронир (2012-11-15 13:50:16)