Blades of Eriador

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blades of Eriador » Классы » Гайд по стражу(в процессе создания)


Гайд по стражу(в процессе создания)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

СТРАЖ
Страж-основной танк в игре,у него маленький дамаг и высокая живучесть.Но в ветке острый клинок может и покалечить.У стража интересная система способностей зависищая от удачного блока или парирования,а так же способности на время увеличивающие запас хр и небольшой самохил.
Расса стража:доступны все рассы.Но у гнома есть способность ''крепость камня'' снижающая весь получаемый урон на 75%. А так расса по вкусу так как после 40лв все различия стираются.
Оружие: оноручное(всё),щит,двуручное (всё кроме алебард).
Доспехи:лёгкие,средние,тяжёлые.
Роль:танк,второстепенная - дамаг.
В ПвП при прямых руках может вынести всех.Но стражу стоит опасаться ХР и взломов.
ТАКТИКА СТРАЖА.
Как показывает практика,страж медленно расправляеться с одним мобом за-то быстрее расправляеться с 2-3мобами (при прямых руках) своего лв или на один выше.
(Авторское примечание: чем больше вокруг стража врвгов тем больше он получает эха блокирования\парирования которые открывают доступ к другим способностям в частности самохилу)

способности выложу позже)

2

умения стража

Активные умения
Блокировка и ответные удары
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Оглушающий щит
(Bash) 10 Ближний бой 3 [silver] Удар щитом, времено оглушающий врага, а также увеличивающий агрессивность к вам
Передышка
(Catch a Breath) 16 Self-heal 25 [silver] 60 [cooper] Блокировав атаку врага, вы можете слегка отдышаться и восстановить боевой дух
Насмешка защитника
(Shield Taunt) 22 Taunt 48 [silver] 40 [cooper] Вы ударяете оружием по своему щиту, чтобы привлечь внимание врагов.
Щит и меч
(Shield-Swipe) 4 Ближний бой 32 [cooper] После блокирвоания удара, вы можете начать с цитом и мечом.
Нагнетание угрозы
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Вызов
(Challenge) 26 Дебафф 67 [silver] 60 [cooper] Вы насмехаетесь над своими противниками, чтобы, тем самым угроза повышается
Напор
(Engage) 42 Ближний бой 176 [silver] 40 [cooper] Вы можете напирать на врага, снижая их скорость.
Дурманящий гнев
(Fray the Edge) 40 Дебафф 160 [silver] Насмешка на расстоянии.
Удар щитом (Улучшенный)
(Improved Shield-blow) 1 Ближний бой 1 [cooper] Вы бьете своего противника с вашим щитом. Этот навык создает дополнительные повреждения.
Литания неповиновения
(Litany of Defiance) 60 Ближний бой 360 [silver] После успешной блокировки удара противника, страж выкрикивает насмешки, которые затрагивают всех вокруг него. Максимум целей: 5
Удар щитом
(Shield-Blow) 1 Ближний бой 1 [cooper] Вы бьете противника щитом. Это повышает уровень набранной угрозы
Удар по самолюбию
(Vexing Blow) 6 Ближний бой 72 [cooper] Этой атакой вы можете отвлечь на себя внимание врага
Усиленные атаки
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Яростный бросок
(Brutal Charge) 48 Ближний бой 230 [silver] 40 [cooper] Вы с яростью бросаетесь в бой. На это время вы невосприимчивы к замедлению. Продолжительность: 7 сек: +10% к повреждению в ближнем бою
Бросок
(Charge) 48 Бафф 230 [silver] 40 [cooper] Вы бросаетесь в бой
Оберег стража
(Guardian's Ward) 1 Ближний бой 1 [cooper] Ваша сноровка позволяет вам ненадолго усилить оборону
Укол (Улучшенный)
(Improved Sting) 1 Ближний бой 1 [cooper] Быстрая атака, которая нанесет легкую рану врагу.
Соль на раны
(Salt the Wound) 28 Ближний бой 78 [silver] 40 [cooper] Если у цели есть рана, то вы можете нанести дополнительную рану
Удар в землю
(Stamp) 32 Ближний бой 102 [silver] 40 [cooper] Эта атака позволяет вам нарушить сосредоточенность врага и прервать его действия
Укол
(Sting) 1 Ближний бой 1 [cooper] Быстрая атака, которая наносит врагу неглубокую рану
Мельница
(Sweeping Cut) 2 Ближний бой+AoE 20 [cooper] Сильные, размашистые удары ранят всех врагов, находящихся перед вами
Полная боеготовность
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Глубокий вдох
(Deep Breath) 34 Ближний бой 115 [silver] 60 [cooper] Вы собираетесь с духом и мгновенно восстанавливаете часть своих умений
Защита стража
(Guardian's Defence) 4 Бафф 32 [cooper] Вы делаете упор на блокирование ударов. +5.0% к блоку
Парирование стража
(Guardian's Parry) 12 Бафф 7 [silver] 20 [cooper] Вы делаете упор на парирование ударов. +5.0% к парированию
Обет стража
(Guardian's Pledge) 20 Бафф 40 [silver] Ваша сноровка позволяет вам ненадолго усилить оборону
Обещание стража
(Guardian's Promise) 38 Ближний бой 144 [silver] 40 [cooper] Вы можете вырезать из желудя свисток, с помощью которого товарищи смогут призвать вас в случае нужды
Защита
(Protection) 24 Бафф 57 [silver] 60 [cooper] Увеличивает парирование и блок союзника
Бастион
(Shield Wall) 50 Ближний бой 250 [silver] Вы защитить вашу целевую путем перехвата всех атак.
Призыв лудильщика
(Summon Tinker) 26 Ближний бой 67 [silver] 60 [cooper] В лагере вы можете вызвать ремесленика, чтобы починиться.
Близко к сердцу
(Take to Heart) 58 Ближний бой 336 [silver] 40 [cooper] Быстрая атака, часть боевого духа перейдет в энергию.
Наслаждение опасностью
(Thrill of Danger) 28 Бафф 78 [silver] 40 [cooper] Восстановление энергии при увеличении числа врагов поблизости. Макс число врагов: 3
Обмен ролями
(Turn the Tables) 36 Ближний бой+Дебафф 129 [silver] 60 [cooper] Удаляет любые негативные состояния боя и оглушает врага на 5сек.
Стойкость воина
(Warrior's Fortitude) 64 Ближний бой 409 [silver] 60 [cooper] Повышение боевого духа.
Сердце воина
(Warrior's Heart) 30 Бафф 90 [silver] Вы способны на время поднять свой боевой дух выше отведенного вам уровня
Подавление нападения
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Яростный штурм
(Brutal Assault) 56 Ближний бой 313 [silver] 60 [cooper] Вы используете грубую силу молота.
Принуждение раскрыться
(Force Opening) 30 Ближний бой 90 [silver] Сильное нападение, которое может открыть цепь парирования
Подавление
(Overpower) 20 Бафф 40 [silver] Увеличение урона в ближнем бою и энергии
Потрясение
(Stagger) 46 Ближний бой 211 [silver] 60 [cooper] Вы способны нанести врагу критический удар
Навыки на расстоянии
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Стрельба
(Let Fly) 30 Ranged 90 [silver] Вы используете оружие дальнего боя
Парирование и ответные удары
  Умение Уровень Категория Особенности Описание
Сокрушительный удар
(Overwhelm) 10 Ближний бой 3 [silver] Сильное нападение после возмездия
Возмездие
(Retaliation) 8 Ближний бой 1 [silver] 28 [cooper] Вы легко парируете атаки врага и мгновенно наносите ответный удар
Выпад
(Thrust) 18 Bleed 32 [silver] 40 [cooper] Вслед за 'Возмездием' проведите резкий выпад, и у врага откроется кровоточащая рана
Вихрь возмездия
(Whirling Retaliation) 8 Ближний бой+AoE 1 [silver] 28 [cooper] После удачного ответного удара вы получаете возможность провести круговую атаку, разя всех врагов вокруг себя

silver-энергия
cooper-эхо блокирования\парирования

3

Страж в ПвП сносит почти всех,но против защитника и ХР нужно брать двуручку и красную ветку(урон)

4

Вряд ли мои размышления можно назвать гайдом... скорее это размышления стража, немножко испытавшего на своей шкуре большинство инстов прекрасного мира Средиземья.
Я не буду говорить всем известные и очевидные для любого, мало-мальски ознакомленного со своим классом, разумного вещи, как-то необходимость иметь много-много боевого духа и про превосходство стойкости над остальными статами.

Замечу лишь, что не стоит стремиться разогнать количество БД любой ценой - это будут дутые и практические бесполезные хиты, которые любой приличный босс, даже не рейдовый, смахнет одним разгромным ударом, не поморщившись.

А вот если удар придется по хитам  исходящим из показателя стойкости, да еще и усиленной соответствующими добродетелями (Чистота и Сострадание, Преданность и Терпимость) то большая часть завязнет в показателях смягчения физического и тактического урона, , и из каждой 1000 нанесенного урона до вас дойдет, при правильно подобранных доспехах и украшениях, не более 300-350 , ибо смягчение под полным комплектом благословений будет составлять 65 - 70%, то есть наш классовый предел, либо очень близко к нему. Причем со смягчением тактики дело обстоит куда приятнее, чем со смягчением физики, ибо стойкость повышает оные в соотношении 2 к 1. Именно поэтому хорошо одетому стражу добродетели с повышением смягчения тактики в первой позиции и не нужны. Я  ни Преданность ни Терпимость не использую.

К тому же я считаю не бесполезным развивать сопротивление. Можно долго спорить дает оно шанс спустить в никуда любой урон или только постепенный (дот), но лишним, как по мне, в любом случае, не будет. Милосердие нам в помощь.

Теперь поговорим о менее теоретических вещах чем стойкость, боевой дух и смягчение, а о практической стороне вопроса, как-то используемые таланты, приоритеты использования веток оных талантов и легендарные оружие и предметы.

Итак, ветки талантов: синяя - собственно танкование, сиречь "превозмогание", желтая - выживание и красная - подавление.

Говорить о красной много не буду, кроме того, что она необходима каждому стражу, который не хочет "заковыривать" своего противника бесконечно долгий промежуток времени. Если же анимация с используемым на данный момент оружием вам не по душе, то просто смените тип оружия, а не отказывайтесь от красной ветки. Если уважаемый коллега беспокоится о сильном снижении шанса выжить без наличия щита, то должен заметить, что именно в красной ветке, с огромным двуручным мечом, мой Фортвельд рубит в одиночку осторожных лимлайтовских гворнов.

Желтую ветку, кроме нескольких талантов, я откровенно недолюбливаю, агрессии с нее кот наплакал, а ведь создание оной, равно как и повышение ее уровня в противниках и есть, на мой взгляд, основная задача стража. Практическое ее применение в полном объеме я вижу возможным лишь на Драйгохе, где наша задача выжить и поведать остальному рейду куда именно эта ящерица с завышенной самооценкой полетела. И то, критична она, только для недоодетого стража или при отсутствии целителя рядом. Хотя если рептилия начнет вас целенаправленно долбить, то никакая желтая ветка вам не поможет.

Синяя ветка - наше все! Имено в ней содержатся таланты на повышение агрессии и увеличение целей ее приложения. Да и легендарный талант, дающийся нам за использование 5-ти талантов оной ветки, более чем приятен. Отказываться от возможности повесить на противников несколько лишних Литаний Неповиновения считаю весьма неразумным.

Рассмотрим тот набор обычных и легендарных талантов, которые я использую на все случаи жизни, кроме  тех кратких моментов, когда я нахожусь в Подавлении.

1. Огненный щит (синяя ветка, в дальнейшем СВ) - по непроверенным данным и ощущениям "Насмешка Защитника" наш самый мощный АОЕ агро-скилл, а посему +15% к угрозе, создаваемой им и +1 количеству целей, подверженных оной, весьма полезно.

2.Суровый вызов и Литания неповиновения (оба СВ) - повышение продолжительности действия "Вызова стража", повышение создаваемого им агро и увеличение подверженных ему целей на +2. Учитывая, что "Вызов стража" это принудительная агрилка, при действии которой сорвать противника со стража можно только другой принудиловкой, то таланты более чем полезны.

3.Быстрая поступь (СВ) - талант, при котором время отката прерывающего умения "Удар в землю" сокращается на 15 секунд, что с бонусом за 4 таланта СВ и полностью прокачанным наследием наследием на легендарном оружии дает уменьшение времени отката "Удара в землю" до 5-ти секунд. Зачем это нужно стражу, спросите вы, ведь есть воитель у которого прерыв доступен каждые 5 секунд безо всяких мучений или взломщик, у которого при трейтованной "Головоломке" прерыв дистанционный, да и откатывается те же 5 секунд? Рассмотрим несколько вариантов нисходя по степени вероятности оных. У воителя и взломщика плохая реакция, либо они слишком увлечены "нОгебанием", либо они заняты группами аддов, стремящихся помочь боссу спастись от немининуемой гибели. А босс нахальный, бузит, умирать категорически отказывается и прерывать его надо часто. Чья это забота в данном случае? Верно, стража. А если воителя со взломщиком просто нету в братстве или рейде, а необходимость прерывать никто не отменял? Вот то-то и оно)

4.Презрение (СВ) - +2 поражаемых цели к "Удару по самолюбию" самое то, для легендарного таланта синей ветки. Чем больше целей мы поражаем, тем выше шанс крита, чем выше шанс крита, тем больше шанс повесить на цель "Литанию Неповиновения с суммирующимся эффектом. На некоторых из моих оппонентов висело до 4-х "Литаний". Эх... если бы у стража был шанс нанести критический урон побольше. Но давайте не будем о несбыточном.

5.Мастерская оборона (Желтая ветка -ЖВ) - +900 к блоку и +338 к броне. Прибавка к броне мизерная, но вот + к блоку весьма внушителен, ибо боссов мы танчим не только криком, но и ударами щитом по мордочке, равно как и доступ к "Передышке" нам открывает именно блокирование вражеских ударов.

6. Стоицизм (ЖВ) - все нужное. +563 к смягчению тактики и +27 к стойкости. Споров и сомнений, на мой взгляд, вызывать не должно.

Итого, что же мы имеем помимо бонусов от самих талантов и уже упомянутых плюшек? + к агроумениям щита, + к кровотечению (мизер, а приятно "десять бабушек уже рубль" Раскольников (с)) от "Вихря возмездия", используя который мы снимаем некоторое количество агро набранного нашими соратниками по походу, в радиусе 10 метров, а следовательно пользуем оный скил почти по откату, ну и еще +8 к созданию агро в "Стойке угрозы". А два таланта в желтой ветке дают нам +75% к восстановлению энергии "Передышкой", кою я использую по возможности по откату.

Что касается остальных легендарных талантов, кроме синего, то это "Стойка угрозы" и "Разящий Щит", на Сарумане может пригодится "Вызов Тьме" вместо синего таланта из-за большего количества захватываемых целей и большего радиуса захвата целей. Но последний будет нуже только на 5-й стадии из-за долгого времени отката.

Теперь обратим свой взгляд в сторону легендарного оружия и легендарных классовых предметов.

Сначала несколько общих установок и рекомендаций:

Все ячейки под легендарные предметы в закладке "Легендарные предметы" ОБЯЗАНЫ быть ВСЕГДА заполнены! Их по умолчанию 6-ть, но я бы рекомендовал открыть через лавку до максимума, то есть до 8-ми. В 4 лежат оружие для танкинга и пояс для того же, оружие для подавления и соответствующий пояс. В моем случае пояса для танкования 2 - один на все случаи жизни (2-я эпоха) и один для агрессивного набора агро, извиняюсь за тавтологию, 1-й эпохи.

Зачем нужно качать легендарки на разбор? Руны опыта, реликвии выпадающие при разборе легендарок и свитки наследий недостающих на используемых легендарных предметах. Для извлечения наследий достаточно прокачать разбираемую легендарку до 31-го уровня. Тогда у вас появляется возможность извлечь одно нужное наследие из недостающих на используемых предметах, не потеряв в количестве и качестве рун и реликвий. А если свитки наследий вам не нужны, то развиваем легендарный предмет назначенный на разбор до капа, то есть до 60-го уровня. И руны опыта будут ценнее и реликвий больше, а их качество выше.

Итак, что мы делаем, создав новую легендарку?

1.Опознаем и прокачиваем рунами, которые обязаны быть у вас в банке в немерянном количестве, до 30 уровня. На 30 уровне мы имеем на легендарном предмете тот набор наследий, который дала нам игра и который окончателен, если мы не приложим ряд усилий по доведению предмета до идеального, с нашей точки зрения, состояния.
2. Определяемся каких наследий нам не хватает и вставление их вместо ненужных. (Клик правой кнопкой мыши на свитке нужного наследия - выбор трансформируемой легендарки в появившемся окошке - выбор ненужного наследия в новом окне и, соответственно, замена на нужное, висящее для напоминания в отдельной верхней части окна.)
3. Использование на созданной и развитой до 30-го уровня легендарке, которую мы планировать в дальнейшем использовать в битвах, свитка копей, соответствующего нашей легендарке уровня. Для 75-го уровня это Большой свиток копей, который можно приобрести в военном лагере у торговца легендарными предметами, купить на аукционе либо в лавке ВКО за реальные деньги.
Использование свитка копей повысит возможный предел развития до 70-го уровня (60+10), что даст нам еще некоторое количество очков легенд, которое мы сможем потратить на вкладывание в те или иные наследия.
4. Доращиваем легендарный предмет до 70-го уровня, повышая на перековке уровень нужных нам наследий.
5. Используем свитки усиления (для 75-го - Свитки Значительного Усиления) для повышения уровня нужных нам наследий. Чем выше уровень наследия, тем меньше очков легенд мы тратим на его прокачку.
6. Вставляем звездные кристаллы в соответствующие слоты легендарки.
7. Используем на предмете нужный нам свиток титула.
8. Вставляем нужные нам реликвии. Должен заметить, что для танкующего комплекта из крафтовых реликвий нам актуальны только те, что дают +30 к стойкости.

Итак, что же за наследия нам нужны (на примере моих легендарок):

Оружие для танкования (А - основные наследия, Б - малые наследия, О - обязательно иметь)

1. + к шансу критического урона "Сокрушительного удара" (А)
2. + к количеству целей для атак ближнего боя с действием на область (А, О). Полезен, в первую очередь, при наличии синего легендарного таланта "Мастер Литании", в дальнейшем - МЛ.
3. + к урону от "Удара по самолюбию" (А). Все равно, что "Удар по самолюбию", что "Мельницу" мы постоянно используем для МЛ, так пусть и урона от них будет немного побольше.
4. + к урону "Мельницы" (А)
5. - к перезарядке "Удара в землю"(Б,О). Нужность этого наследия мы уже подробно рассматривали выше
6. + к стойкости, стойкость стражу всегда полезна, да и выбирать особо не из чего.

Титул - Стойкость эльфийской эпохи

Пояс на все случаи жизни:

1. + к количеству целей "Вызова" (А,О)
2. - к перезарядке "Передышки" (А,О). +300 энергии каждые 15 секунд еще никому не мешали, а учитывая сколько ее у стражей, то мы сможем чуток разгрузить ХМа, особенно стоя с "Бастионом" на паучихе.
3. + к набору угрозы (А,О)
4. + к урону "Разящим щитом" (Б,О). В помощь основному генератору агро по одиночной цели.
5. + к дальности "Бастиона" (Б,О). Для перевода урона с союзника на себя и нейтрализации дотов на оном. В нашей ситуации полезен в Корнях Фагорна и для прикрытия умирающего, пока его отлечивает целитель. На последнее времени обычно не хватает.
6. +  к блокированию и парированию в "Угрозе стража" (Б,О).

Титул - Неукротимая мощь

Пояс на форсированный набор агро:

1. + к количеству целей "Вызова" (А,О)
2. + к урону от щита (А,О)
3. - к шансу сопротивления кличам (А,О) Можно не прокачивать, прирост мизерный.
4. + к набору угрозы (А,О)
5. + к урону "Разящим щитом" (Б,О)
6. + к блокированию и парированию в "Угрозе стража" (Б,О).

Титул - Несокрушимая стойкость.

Что касается реликвий, то тут выбирает каждый на свой вкус, балансируя между антикритом, входящим лечением и запасом боевого духа.

Продолжение рассуждений на тему стражеского жития-бытия ждите после моего возвращения из Киева 4-го числа.

Жду ваших вопросов и замечаний!

5

ОБОже, наконец мне все стало понятно! Я бы тебя зацеловала! Сегодня вечером буду ковырять свое оружие, подгонять, потом еще раз прочту, и может быть продолжу спрашивать дальше!!!  :cool:  спасибо!

6

Итак, вот и обещанное продолжение "Размышлений стража" в котором мы коснемся Подавления в свете изменений, которые нас настигнут в Рохане.

Бесспорные плюсы, которые мы получим в грядушем обновлении, находясь в стойке Подавления
1. Все наши навыки ближнего боя (ББ) станут значительно менее энергозатратными. Разница, как минимум, составит 20%

  Что мы сейчас имеем - штраф на стоимость умений ББ + 30%, который можем уменьшить до +9% за счет 2+ талантов красной ветки (30-5=25), основного наследия на двуручном оружии (25-6=19) и 3+ вещей из ортханского рейдового сета Лайгатели (19-10=9). Правда, мало кто одевает этот сет, посему стандартом является все же +19% к стоимости умений.
  В Рохане затраты энергии мы выводим, как минимум в -11% от базового, если сохранить свиток наследия на уменьшение энергозатрат в Подавлении, а учитывая, что "Передышка" будет открываться "эхом парирования" и восстанавливать энергию, а не БД, но в значительно большем количестве, чем раньше, то мы сможем воевать обходясь своими возможностями, без помощи ХМа.

2. Урон в Подавлении значительно вырастет.
   
   Сейчас - + 28% в базовом варианте урона (талант "Грубая мощь" не рассматриваю, как энергетически невыгодный, а в Рохане посмотрим), легендарное "Кровопускание" дает 50% шанс усилить на 15% урон от кровотечений, налагаемых стражем.

   В Рохане - + 35% к базовому урону и еще до + 40% за счет периодических собственных бафов стража, +50% к критическому урону, +40% к урону от кровотечений за счет +15% "Кровопускания" и +25% от кровотечений за 3+ вещи из сета Хитбольда для красной ветки.

3. Кровотечения станут важным инструментом игры за стража.

   В Рохане накладывать кровотечения стража, помимо старых навыков, сможет "Мельница", а усиливать оные, подобно умению "Соль на раны" еще и "Вихрь возмездия", но у группы целей. А величина кровотечения "Выпада", а так же, как я понимаю, "Мельницы" с 83-го уровня будет увеличена в 2 раза!

4. +5% к величине парирования, за счет поглощения стойки "Парирования" "Подавлением". Что весьма немаловажно учитывая свалившееся на нас, по вине сил тьмы, неудобство.

Итак, неудобство, а оно только одно, которые мы получаем в стойке Подавления.

1. - 30% процентов к броне и  смягчению физического и тактического урона.

Остальные изменения весьма двояки: отсутствие неуязвимости при активации "Обета стража" и отсутствие повышения БУПа при активном "Обереге стража", а также половинный бонус к БД от "Стойкости воина", однако взамен мы получаем +25% к урону в ББ от "Обета", + к искусности при "Обереге" (трейтованый добавит еще +5% к урону в ББ), а "Стойкость воина" даст нам + к физическому мастерству.

Полагаю, что благодаря бонусу к урону для братства (+2%) и возможности контроля своего агро, помимо всех прочих достоинств, страж в Подавлении станет значительно интереснее для братства и рейда.

К стражу нового поколения может быть 2 подхода:

1. Подавитель со щитом или Осторожный Подавитель: попытка за счет щита и 3-х добродетелей на смягчение физики или тактики компенсировать, хоть как-то, пенальти от стойки.
    Его явно видимые достоинства:
а. Более высокая выживаемость.
б. Лучшая возможность понижать свое агро, все таки в большинстве своем агрящие скилы это умения задействующие "эхо блокирования".
    Недостаток только один - более низкий урон, чем у Подавителя 2-го типа, а именно бескомпромиссного подавителя или
2. "Подавитель - Доминатор".
    По своим достоинствам и недостаткам - полная противоположность Осторожному. Его единственное достоинство - максимальный и бескомпромиссный урон! Доминатор, по крайней мере, на уровне анализа ожидаемых изменений и рассуждений о Пути воина, выбор Фортвельда.

В любом случае, если страж хочет раскрыть возможности Подавителя его основным статом становится Сила, а Стойкость выходит на второй план, особенно если учесть, что Сила повышает Парирование, а это повышение шансов на выживание.

Попытаемся представить, как в роханском варианте должны выглядеть

Добродетели Подавителя-Доминатора

1. Рвение
2. Верность
3. Чистота - Терпимость
4. Сострадание - Преданность
5. Милосердие - Честь.

Классовые таланты

1.Быстрота - 1500 к парированию, учитывая пониженную выживаемость стража в Рохане, должно иметь.

2.Жалящий укол - ускоренное восстановление и повышение урона от самого дешевого и весьма мощного умения стража, к тому же снимающего пороки.

3.На выручку - повышение скорости бега и, что особенно важно при работе двуручем, скорости атаки. Конечно до скорости махания шашкой у воителя с его трейтованным "Шквалом ударов" (+20% к скорости атак) мы "ни в жисть" не дотянем, но коль задуматься о реликвиях с +2.5%, то все ж повеселее будет. Да и вроде, судя по мелькавшим на форуме заметкам, анимацию скилов тоже ускорят.

4.Удар в больное место - повышение шанса крита, в свете возросшего урона от оных, для умения еще и замедляющего скорость атак противника, как по мне, весьма вкусно.

5.Эхо блокирования. С этим талантом непонятно. Если раньше он нам был нужен для доступа к Передышке, то теперь и затраты энергии снижены и Передышка открывается эхом парирования... А уменьшение времени отката "Принуждения раскрыться" конечно хорошо, но столь ли критично, учитывая, что "Яростный штурм" при наличии 5+ вещей красного сета Хитбольда тоже имеет шанс открыть этот эффект. Да и если тебя молотят несколько противников, а не один, то главное успевать возможности эха использовать, а не получить к оному доступ.

6.Грубая мощь. Даже не знаю. Не нравится мне тратить лишние 5% энергии за добавку в 3% урона.

7.Парирование. 2.5% к частичному смягчению урона. Может и вкусно, но как-то маловато. А про те крохи энергии, которые восстанавливаются при парировании, вообще стыдно говорить в новых условиях.

8.Сильные легкие. Если раньше к этому таланту я относился весьма настороженно, то в реалиях Рохана, считаю его наиболее разумным выбором на роль пятого таланта красной ветки. Уменьшение времени отката "Глубокого вдоха" в 2раза, а следовательно возможность более часто получать бонусы на + к физмастерству от "стойкости воина" и 25% урона от "Обета стража" сильно повысят наши шансы на выживание, ибо "нет человека - нет проблемы".

9.Оберег стража - не только повышение смягчения урона обычного типа, коим бьет подавляющее большинство обычных мобов, но и +5% к урону. (Только в Рохане)

10. Презрение - дает нам возможность получить еще одну дешевую и быстрооткатывающуюся АОЕ

11. Храброе сердце - легкий подхил в 2 раза чаще и + к физмастерству. Хорошо, конечно, но не уверен, что целесообразно.

12. Стоицизм - повышение выживаемости, но не столь высокое, как хотелось бы.

13. Последняя соломинка - повышение шанса начать комбоприем, используя "Дурманящий гнев". Очень хочется попробовать при игре в группе.

В целом, мне больше всего по душе пункты 9-10 для заполнения оставшихся ячеек классовых талантов.

Легендарные классовые таланты

1.Кровопускание
2.За короля!
4.Вызов Тьме - берем отнюдь не как принудительное агро, а из-за кучи бонусов, повышающих выживаемость, пусть и всего на 10 секунд. Если супостатов слишком много, а настроение у вас не слишком веселое, то запускаем цепочку - "Обет стража" (15сек)-"Вызов Тьме" (10 сек)-"Стойкость воина"-Мельница-Принуждение раскрыться(но только в случае, если эха парирования нету)-"Вихрь возмездия" и кайт-кайт-кайт. Глядишь и настроение повысится, ведь как гласит народная мудрость:"Хорошо смеется тот, кто смеется последним".

Переходим к самому спорному и неоднозначному вопросу, так как наследий хороших много, а вот количество мест под наследия и  очков легенды весьма ограничено.

Легедарные предметы:

Надо сразу сказать, что это не "Глас Апсалютнай Истены", а скорее размышления на тему размещения семьи слоников в просторах спичечного коробка. Наследие " -Х к расходу энергии в подавлении" я бы для начала сохранил на нескольких "разломных" клинках, ибо с Рохана ее заменит "+ к урону Сокрушительного удара", и очень бы хотелось посмотреть насколько удобнее с ней в условиях отсутствия штрафа на стоимость умений. Я лично так и сделаю Но, в любом случае, до появления 2-й эпохи 85-го я бы ее не вставлял. А в 85-ю вставлять в дополнительный слот, который мы сможем делать в Рохане.
! - иметь обязательно, максить в первую очередь.
+ - очень нужно
+- - хочется, но колется.
А - золотое наследие
Б - серебряное наследие

Двуручник -

1.+Х к количеству целей для атак ближнего боя с воздействием на область (А,!, качать осторожненько, чтобы не просесть по остальным "!", т.е. максимум до +3, а то и +2. Обычно в паках не больше 5-6 мобов.)
2. -Х к откату "обета стража" (А,!)
3.+Х к вероятности критического урона "сокрушительного удара" (А,+, не качать)
4.+Х к урону "вихря возмездия" (А,+-) Усиление самой мощной АОЕшки, а если оно увеличивает не только урон удара, но и усиливает усиление от кровоточей? Ну, пока Рохана нет можно только гадать.
5.+Х к длительности "оберега стража" (А,+-)
5.+Х к урону кровотечений стража (Б,!)
6.+Х к длительности кровотечений (Б,!)
7.+Х к длительности "Жестокого напора" (Б,+-) Очень ползительно по 2 причинам - +10% к урону, и увеличение скорости бега на 50% в любых случаях.

Но учитывая, что очков легенды даже на 1-й эпохе не хватит, то скорее надо будет выносить п.7 на отдельный "баферский" клинок, а п.4. менять на наследие со статом (Сила, Стойкость). Кстати, если вынести на "бафалку" "Обет стража" и "Оберег стража", то задействуя бафбарс не только для бутылочек, можно серьезно повысить урон. Тяжко, конечно, но мы ведь умеем превозмогать во имя КПД? ;)

Пояс -

Учитывая, что шапку пояса можно не качать, мы ведь не щитоносцы, то с очками легенды будет чуток попроще.

1.+Х к урону от "укола" (А,!) Наша основная тыкалка по соло-противнику.
2.+Х к длительности "потрясения" (Б,+) Снизить скорость атак противника на максимальное время всегда приятно
3.+Х к вероятности критического урона "потрясения" (Б,+)
4. +Х к урону "потрясения" [Воздействует на позиционный урон, т.е. со спины.] (Б,+) Для работы в группе, в остальных случаях ты вряд ли окажешься у врага за спиной.
5 и 6. Наследия на статы (Сила и Стойкость).

Реликвии для легендарок.
Откопать ссылку на роханские реликвии так и не смог, хоть и неоднократно их встречал на форуме, за что извиняюсь. Поэтому ориентирую исключительно по типу, на примере нынешних. Хотя не исключено, что стоит подождать Рохана и уже тогда вставлять.

Из Оправ вижу следующие варианты - Каленрадовая оправа доблести (ур.8), Оправа завершений Великой реки (Великой реки(75ур.), Истинная оправа эпох (Выдающиеся (65ур).
Камни - Гранат широкого шага (ур.8), Самоцветы приливов (Выдающиеся(65ур)
Руны - Редкая руна бесстрашного сердца (ур.8), Руна доблести Великой реки и Руна энергии Великой реки (Великой реки), возможно Руна темной стражи, но надо думать...
Крафтовые - Символ битвы и его роханский аналог.
Что же касается титулов, то вообще не представляю, какие они в Рохане, поэтому ориентируюсь на нышние. Благо сменить оные не проблема.
Итак - Мастерство эпохи эльдар I и Неукротимый защитник I - Галтрев. Сила эпохи Эльдар I и Могучий защитник I - Стангард. Сложно сказать, что предпочтительней, но мне больше по душе стангардские титулы за счет + к силе, а сила это не только физмастерство, но и смягчение физурона и парирование.

В любом случае, Подавителю-Доминатору в роханских реалиях, как никому и никогда раньше будут нужны все возможные расходники - бутылочки, еда, свитки, в том числе последняя версия "Тактики подавления" и дары Эдельхарна. Мы должны быть готовы в любой момент встретить опасность, как полагается истинному воину - всегда выбирая смерть, но не себе, а парням с той стороны.
Как говорили мудрецы древности: "Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать".

Пришло время ПОДАВЛЯТЬ и ДОМИНИРОВАТЬ на поле битвы!

Отредактировано Фортвельд (2013-02-01 21:08:43)

7

:D  с моей новой пухой грех ходить в подавлении со щитом! А вот добродетели... эхехе, как ни печально, но качать придется по новой, рвение мне поперек горла стоит (((( Спасибо, Форт, как всегда все доходчиво, надеюсь будет продолжение и насчет наследий на двуруч хотелось бы услышать мнение.

8

Немножко уточнил раздел про повышенный урон в Рохане, чтобы было более понятно из-за чего я хочу заморочится с "бафалкой" для поднятия КПД. И ведь 35% это без учета бафов на искусность и физмастерство, которые еще что-то дадут сверх указанного.

9

Нашел наконец роханские реликвии. Очень много приятных изменений, как по мне. Есть над чем поразмыслить.

10

о, спасибо! можно теперь и попланировать  :cool:


Вы здесь » Blades of Eriador » Классы » Гайд по стражу(в процессе создания)