Итак, вот и обещанное продолжение "Размышлений стража" в котором мы коснемся Подавления в свете изменений, которые нас настигнут в Рохане.
Бесспорные плюсы, которые мы получим в грядушем обновлении, находясь в стойке Подавления
1. Все наши навыки ближнего боя (ББ) станут значительно менее энергозатратными. Разница, как минимум, составит 20%
Что мы сейчас имеем - штраф на стоимость умений ББ + 30%, который можем уменьшить до +9% за счет 2+ талантов красной ветки (30-5=25), основного наследия на двуручном оружии (25-6=19) и 3+ вещей из ортханского рейдового сета Лайгатели (19-10=9). Правда, мало кто одевает этот сет, посему стандартом является все же +19% к стоимости умений.
В Рохане затраты энергии мы выводим, как минимум в -11% от базового, если сохранить свиток наследия на уменьшение энергозатрат в Подавлении, а учитывая, что "Передышка" будет открываться "эхом парирования" и восстанавливать энергию, а не БД, но в значительно большем количестве, чем раньше, то мы сможем воевать обходясь своими возможностями, без помощи ХМа.
2. Урон в Подавлении значительно вырастет.
Сейчас - + 28% в базовом варианте урона (талант "Грубая мощь" не рассматриваю, как энергетически невыгодный, а в Рохане посмотрим), легендарное "Кровопускание" дает 50% шанс усилить на 15% урон от кровотечений, налагаемых стражем.
В Рохане - + 35% к базовому урону и еще до + 40% за счет периодических собственных бафов стража, +50% к критическому урону, +40% к урону от кровотечений за счет +15% "Кровопускания" и +25% от кровотечений за 3+ вещи из сета Хитбольда для красной ветки.
3. Кровотечения станут важным инструментом игры за стража.
В Рохане накладывать кровотечения стража, помимо старых навыков, сможет "Мельница", а усиливать оные, подобно умению "Соль на раны" еще и "Вихрь возмездия", но у группы целей. А величина кровотечения "Выпада", а так же, как я понимаю, "Мельницы" с 83-го уровня будет увеличена в 2 раза!
4. +5% к величине парирования, за счет поглощения стойки "Парирования" "Подавлением". Что весьма немаловажно учитывая свалившееся на нас, по вине сил тьмы, неудобство.
Итак, неудобство, а оно только одно, которые мы получаем в стойке Подавления.
1. - 30% процентов к броне и смягчению физического и тактического урона.
Остальные изменения весьма двояки: отсутствие неуязвимости при активации "Обета стража" и отсутствие повышения БУПа при активном "Обереге стража", а также половинный бонус к БД от "Стойкости воина", однако взамен мы получаем +25% к урону в ББ от "Обета", + к искусности при "Обереге" (трейтованый добавит еще +5% к урону в ББ), а "Стойкость воина" даст нам + к физическому мастерству.
Полагаю, что благодаря бонусу к урону для братства (+2%) и возможности контроля своего агро, помимо всех прочих достоинств, страж в Подавлении станет значительно интереснее для братства и рейда.
К стражу нового поколения может быть 2 подхода:
1. Подавитель со щитом или Осторожный Подавитель: попытка за счет щита и 3-х добродетелей на смягчение физики или тактики компенсировать, хоть как-то, пенальти от стойки.
Его явно видимые достоинства:
а. Более высокая выживаемость.
б. Лучшая возможность понижать свое агро, все таки в большинстве своем агрящие скилы это умения задействующие "эхо блокирования".
Недостаток только один - более низкий урон, чем у Подавителя 2-го типа, а именно бескомпромиссного подавителя или
2. "Подавитель - Доминатор".
По своим достоинствам и недостаткам - полная противоположность Осторожному. Его единственное достоинство - максимальный и бескомпромиссный урон! Доминатор, по крайней мере, на уровне анализа ожидаемых изменений и рассуждений о Пути воина, выбор Фортвельда.
В любом случае, если страж хочет раскрыть возможности Подавителя его основным статом становится Сила, а Стойкость выходит на второй план, особенно если учесть, что Сила повышает Парирование, а это повышение шансов на выживание.
Попытаемся представить, как в роханском варианте должны выглядеть
Добродетели Подавителя-Доминатора
1. Рвение
2. Верность
3. Чистота - Терпимость
4. Сострадание - Преданность
5. Милосердие - Честь.
Классовые таланты
1.Быстрота - 1500 к парированию, учитывая пониженную выживаемость стража в Рохане, должно иметь.
2.Жалящий укол - ускоренное восстановление и повышение урона от самого дешевого и весьма мощного умения стража, к тому же снимающего пороки.
3.На выручку - повышение скорости бега и, что особенно важно при работе двуручем, скорости атаки. Конечно до скорости махания шашкой у воителя с его трейтованным "Шквалом ударов" (+20% к скорости атак) мы "ни в жисть" не дотянем, но коль задуматься о реликвиях с +2.5%, то все ж повеселее будет. Да и вроде, судя по мелькавшим на форуме заметкам, анимацию скилов тоже ускорят.
4.Удар в больное место - повышение шанса крита, в свете возросшего урона от оных, для умения еще и замедляющего скорость атак противника, как по мне, весьма вкусно.
5.Эхо блокирования. С этим талантом непонятно. Если раньше он нам был нужен для доступа к Передышке, то теперь и затраты энергии снижены и Передышка открывается эхом парирования... А уменьшение времени отката "Принуждения раскрыться" конечно хорошо, но столь ли критично, учитывая, что "Яростный штурм" при наличии 5+ вещей красного сета Хитбольда тоже имеет шанс открыть этот эффект. Да и если тебя молотят несколько противников, а не один, то главное успевать возможности эха использовать, а не получить к оному доступ.
6.Грубая мощь. Даже не знаю. Не нравится мне тратить лишние 5% энергии за добавку в 3% урона.
7.Парирование. 2.5% к частичному смягчению урона. Может и вкусно, но как-то маловато. А про те крохи энергии, которые восстанавливаются при парировании, вообще стыдно говорить в новых условиях.
8.Сильные легкие. Если раньше к этому таланту я относился весьма настороженно, то в реалиях Рохана, считаю его наиболее разумным выбором на роль пятого таланта красной ветки. Уменьшение времени отката "Глубокого вдоха" в 2раза, а следовательно возможность более часто получать бонусы на + к физмастерству от "стойкости воина" и 25% урона от "Обета стража" сильно повысят наши шансы на выживание, ибо "нет человека - нет проблемы".
9.Оберег стража - не только повышение смягчения урона обычного типа, коим бьет подавляющее большинство обычных мобов, но и +5% к урону. (Только в Рохане)
10. Презрение - дает нам возможность получить еще одну дешевую и быстрооткатывающуюся АОЕ
11. Храброе сердце - легкий подхил в 2 раза чаще и + к физмастерству. Хорошо, конечно, но не уверен, что целесообразно.
12. Стоицизм - повышение выживаемости, но не столь высокое, как хотелось бы.
13. Последняя соломинка - повышение шанса начать комбоприем, используя "Дурманящий гнев". Очень хочется попробовать при игре в группе.
В целом, мне больше всего по душе пункты 9-10 для заполнения оставшихся ячеек классовых талантов.
Легендарные классовые таланты
1.Кровопускание
2.За короля!
4.Вызов Тьме - берем отнюдь не как принудительное агро, а из-за кучи бонусов, повышающих выживаемость, пусть и всего на 10 секунд. Если супостатов слишком много, а настроение у вас не слишком веселое, то запускаем цепочку - "Обет стража" (15сек)-"Вызов Тьме" (10 сек)-"Стойкость воина"-Мельница-Принуждение раскрыться(но только в случае, если эха парирования нету)-"Вихрь возмездия" и кайт-кайт-кайт. Глядишь и настроение повысится, ведь как гласит народная мудрость:"Хорошо смеется тот, кто смеется последним".
Переходим к самому спорному и неоднозначному вопросу, так как наследий хороших много, а вот количество мест под наследия и очков легенды весьма ограничено.
Легедарные предметы:
Надо сразу сказать, что это не "Глас Апсалютнай Истены", а скорее размышления на тему размещения семьи слоников в просторах спичечного коробка. Наследие " -Х к расходу энергии в подавлении" я бы для начала сохранил на нескольких "разломных" клинках, ибо с Рохана ее заменит "+ к урону Сокрушительного удара", и очень бы хотелось посмотреть насколько удобнее с ней в условиях отсутствия штрафа на стоимость умений. Я лично так и сделаю Но, в любом случае, до появления 2-й эпохи 85-го я бы ее не вставлял. А в 85-ю вставлять в дополнительный слот, который мы сможем делать в Рохане.
! - иметь обязательно, максить в первую очередь.
+ - очень нужно
+- - хочется, но колется.
А - золотое наследие
Б - серебряное наследие
Двуручник -
1.+Х к количеству целей для атак ближнего боя с воздействием на область (А,!, качать осторожненько, чтобы не просесть по остальным "!", т.е. максимум до +3, а то и +2. Обычно в паках не больше 5-6 мобов.)
2. -Х к откату "обета стража" (А,!)
3.+Х к вероятности критического урона "сокрушительного удара" (А,+, не качать)
4.+Х к урону "вихря возмездия" (А,+-) Усиление самой мощной АОЕшки, а если оно увеличивает не только урон удара, но и усиливает усиление от кровоточей? Ну, пока Рохана нет можно только гадать.
5.+Х к длительности "оберега стража" (А,+-)
5.+Х к урону кровотечений стража (Б,!)
6.+Х к длительности кровотечений (Б,!)
7.+Х к длительности "Жестокого напора" (Б,+-) Очень ползительно по 2 причинам - +10% к урону, и увеличение скорости бега на 50% в любых случаях.
Но учитывая, что очков легенды даже на 1-й эпохе не хватит, то скорее надо будет выносить п.7 на отдельный "баферский" клинок, а п.4. менять на наследие со статом (Сила, Стойкость). Кстати, если вынести на "бафалку" "Обет стража" и "Оберег стража", то задействуя бафбарс не только для бутылочек, можно серьезно повысить урон. Тяжко, конечно, но мы ведь умеем превозмогать во имя КПД?
Пояс -
Учитывая, что шапку пояса можно не качать, мы ведь не щитоносцы, то с очками легенды будет чуток попроще.
1.+Х к урону от "укола" (А,!) Наша основная тыкалка по соло-противнику.
2.+Х к длительности "потрясения" (Б,+) Снизить скорость атак противника на максимальное время всегда приятно
3.+Х к вероятности критического урона "потрясения" (Б,+)
4. +Х к урону "потрясения" [Воздействует на позиционный урон, т.е. со спины.] (Б,+) Для работы в группе, в остальных случаях ты вряд ли окажешься у врага за спиной.
5 и 6. Наследия на статы (Сила и Стойкость).
Реликвии для легендарок.
Откопать ссылку на роханские реликвии так и не смог, хоть и неоднократно их встречал на форуме, за что извиняюсь. Поэтому ориентирую исключительно по типу, на примере нынешних. Хотя не исключено, что стоит подождать Рохана и уже тогда вставлять.
Из Оправ вижу следующие варианты - Каленрадовая оправа доблести (ур.8), Оправа завершений Великой реки (Великой реки(75ур.), Истинная оправа эпох (Выдающиеся (65ур).
Камни - Гранат широкого шага (ур.8), Самоцветы приливов (Выдающиеся(65ур)
Руны - Редкая руна бесстрашного сердца (ур.8), Руна доблести Великой реки и Руна энергии Великой реки (Великой реки), возможно Руна темной стражи, но надо думать...
Крафтовые - Символ битвы и его роханский аналог.
Что же касается титулов, то вообще не представляю, какие они в Рохане, поэтому ориентируюсь на нышние. Благо сменить оные не проблема.
Итак - Мастерство эпохи эльдар I и Неукротимый защитник I - Галтрев. Сила эпохи Эльдар I и Могучий защитник I - Стангард. Сложно сказать, что предпочтительней, но мне больше по душе стангардские титулы за счет + к силе, а сила это не только физмастерство, но и смягчение физурона и парирование.
В любом случае, Подавителю-Доминатору в роханских реалиях, как никому и никогда раньше будут нужны все возможные расходники - бутылочки, еда, свитки, в том числе последняя версия "Тактики подавления" и дары Эдельхарна. Мы должны быть готовы в любой момент встретить опасность, как полагается истинному воину - всегда выбирая смерть, но не себе, а парням с той стороны.
Как говорили мудрецы древности: "Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать".
Пришло время ПОДАВЛЯТЬ и ДОМИНИРОВАТЬ на поле битвы!
Отредактировано Фортвельд (2013-02-01 21:08:43)