Blades of Eriador

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blades of Eriador » Инстансы » Приют Призраков. Отгадки и тонкости прохождения.


Приют Призраков. Отгадки и тонкости прохождения.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Приют призраков.
Задание в этот инстанс выдаст нам хозяин гостиницы, он же бармен, на 20 уровне персонажа (для получения задания в инстанс нужно будет сначала сделать несколько квестов в цепочке).

Инстанс рассчитан на малое братство, т.е. группу из трех человек.
При "создании" инстанса можно установить желаемый уровень, от 20 до 65.

Классы

Для успешного прохождения инстанса в группе рекомендуется присутствие хотя бы по 1 представителю из каждой категории перечисленных ниже классов:

    Хранитель Мудрости (ХМ) / Хранитель Рун (ХР) / Менестрель (Менс) -- для активации Камней чтеца и Странных рун.
    Взломщик (Бург) / Охотник (Хант) / Рыцарь -- для обезвреживания ловушек.
    Страж / Защитник/ Воитель -- открывать проходы через Подозрительные стены.

http://i020.radikal.ru/1109/63/6df8ada9f192.jpg

Cпецифичные объекты в инстансе.

Камни чтеца

http://s50.radikal.ru/i130/1111/88/529a27ed49fc.jpg

Камни чтеца обычно имеют надпись на поверхности в виде руны. Судя по рунам они предназначены для отражения смерти. Прочитать и извлечь силу этих камней могут только специалисты, такие как ХР, ХМ и Менс.

http://s017.radikal.ru/i421/1111/7d/f24333fc1655.jpg

При активации эти камни станят нежить в комнате на несколько секунд. Но постоянно держать мертвяков в стане с помощью камней не выйдет - камушки имею кулдаун, в течение которого нежить будет активна и весьма недружелюбна.

Странные руны

http://s47.radikal.ru/i116/1111/a0/8187e5229b13.jpg

Информационные таблички, развешенные на стенах в важных местах. Эти руны могут сообщить, что рядом есть потайная дверь (необходимо прочитать руны, чтобы дверь стала доступной), или же просто являться чьим-то надгробием.

http://s07.radikal.ru/i180/1111/68/4bfb71fd24fe.jpg

Прочитать странные руны могут только специалисты, такие как ХР, ХМ и Менс.

Кучи костей

http://s017.radikal.ru/i442/1111/d6/de31f39f7cdc.jpg

Кучи костей, возрожденных из давно умерших воинов. Являются весьма опасными, т.к. из них поднимаются скелеты до тех пор, пока сама куча (груда костей) не будет уничтожена.

Груды имеют неплохой резист к дальнему и тактическому урону в виде баффа, так что убивать их нужно милишным классам, обязательно выделив при этом 1 танка для удержания вылезающих костяков. Хотя и остальные вполне могут помочь =)

Ловушки

http://content.turbine.com/sites/lorebook.lotro.com/images/uploaded/thumb/4/42/Trap_Mechanism.jpg/200px-Trap_Mechanism.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1111/77/c45a17714f5c.jpg

Ловушки обязательно имеют некоторую "внешнюю часть", рычаг, колесо и т.п. Обнаружить ловушку проще всего по звуку, издаваемому механической частью. Обезвреживать (или попросту ломать) ловушки должен бург, хант или рыц. Рычаги могут нажимать представители любого класса.

Двери с рунической вязью

Как нетрудно догадаться по названию, откроется такая дверь только если угадать загадку. Сначала нужно будет прочитать описание на двери... там обязательно будет подсказка. Ответом на загадки будут не стандартные пароли, а эмоции. Возможно вам придется плясать, хохотать, махать оружием или стоять на руках перед ними =)

[/mg]http://s07.radikal.ru/i180/1111/ab/461ceeef3d76.jpg[/img]

Если вы ошибетесь, то придется разгадывать новую загадку. Так что метод "научного тыка" не пройдет. Хотя загадок, естественно, ограниченное количество. Всего лишь 83. Кстати, на разгадывание всех 83 загадок будет деяние!

Ответы к загадкам:

01 /faint
02 /story
03 /no
04 /mumble
05 /look

06 /smoke
07 /dance
08 /Rude
09 /cower
10 /Pat

11 /shrug
12 /surrender
13 /mock
14 /kneel
15 /sad

16 /angry
17 /Stare
18 /Cry
19 /Sorry
20 /Impatient

21 /bye
22 /Handstand
23 /thank
24 /whistle
25 /Blush

26 /Flirt
27 /Nothing
28 /Away
29 /Beg
30 /Fight

31 /Hug
32 /Sing
33 /mourn
34 /assist
35 /Crazy

36 /Liedown
37 /laugh
38 /bored
39 /Sit
40 /mood_sleepy

41 /Eat
42 /Stretch
43 /Bow
44 /wave
45 /shiver

46 /Sigh
47 /clap
48 /pose
49 /poke
50 /Drool

51 /Ready
52 /calm
53 /Agree
54 /salute
55 /Cheer

56 /Pick
57 /Charge
58 /Slap
59 /sweat
60 /drink

61 /wink
62 /Roar
63 /scratch
64 /tear
65 /scold

66 /yawn
67 /talk
68 /Challenge
69 /bother
70 /pushups

71 /curtsey
72 /cough
73 /point
74 /flip
75 /Wait

76 /beckon
77 /yes
78 /grumble
79 /Kiss
80 /Think

81 /Hail
82 /innocent
83 /shakefist

Подозрительные стены

http://content.turbine.com/sites/lorebook.lotro.com/images/uploaded/thumb/f/f9/Suspicious_Wall.jpg/300px-Suspicious_Wall.jpg

Всего в инстансе 2 таких стены. Первая приведет вас в западню с несколькими кучами костей. А вторая - к 4й страничке журнала. Эти стены должны быть обнаружены с помощью соответствующей Странной руны, использовать которую, как говорилось выше, могут только ХР, ХМ или менс.

http://s017.radikal.ru/i407/1111/13/4bd0ce2bb576.jpg

Когда стена будет обнаружена, ее сможет разбить Страж, Защитник или Воитель, взяв на таран латным шлемом.

Зала Саркофагов

Зал с саркофагами, в каждом из которых нас поджидает нежить. Чтобы пройти дальше придется уничтожить всех мертвяков. Внутри саркофагов находятся кучи костей, за которыми будут рычаги. В начале залы есть свиток, на котором написано, какие именно 3 рычага нужно активировать, чтобы открылся выход.

Карта саркофагов (поможет при сольном прохождении носителям тяжелой и средней брони):

http://www.lotrointerface.com/downloads/full1760.jpg

Номера рычагов каждый раз случайные. Из залы имеется 2 выхода, который из них откроется - зависит от уровня сложности инстанса.

Боссы:

Умин

http://s017.radikal.ru/i440/1111/74/d952cff95ca6.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1111/4e/2e3ad9381829.jpg

Босс обитает на корабле.
В западной части корабля находится Камень чтеца (1).
В южной части - активатор (пластина, на которую нужно встать) ловушки, вызывающей выскакивающие из пола шипы (2).
В северной части - активатор (пластина, на которую нужно встать) вращающейся ловушки (3).

http://s002.radikal.ru/i200/1111/ae/f15e07cf7843.jpg

Полноразмерная схемка: http://s017.radikal.ru/i401/1111/ec/d15b6a0e0354.jpg

Босс оповещает о своих атаках воплями:
* "Стойте смирно. Сейчас я растопчу вас" - АоЕ атака с ошеломлением, можно (а точнее - нужно!) сбить.
* "Я в порошок вас сотру" - удар через половицы, рут на несколько секунд.
* "Дай-ка я тебе помогу" - двойной удар рукой, использует только после успешного ошеломления с помощью АоЕ.

1 стадия боя - дамажим, не забывая прислушиваться (или присматриваться) к воплям босса.

2 стадия боя - напоминает 2ую стадию убийства Фил Гашана (Fil Gashan). Босс получает щит, делающий его практически невосприимчивым к урону. Здесь нужно подвести босса к тому месту, где из пола вылезают шипы ловушки (2; на скрине помечены красными квадратами) и ждать когда он применит удар через половицы и на некоторое время застрянет (будте внимательны, удар не нужно сбивать). В этот момент нужно активировать ловушку, встав на плиту в южной части корабля (2; на скрине отмечено красной стрелкой).
После того, как щит будет снят, можно будет использовать камень чтеца в момент, когда босс находится рядом с ними, для нанесения ему большого урона (1).
В конце 2й стадии боя босс выйдет из боевой стойки, убежит в центр корабля (3; сиреневым овалом на скрине помечено место, где он встанет) и будет пытаться отхилиться. В этот момент необходимо активировать плиту-переключатель в северной части корабля (3; на скрине отмечено сиреневой стрелкой) для включения вращающейся ловушки, которая прервет ему каст хила. Иначе босс отлечится и снова ринется в бой.

Если вы пойдете в инстанс на первой сложности (Tier I), то в этом месте ваши приключения закончатся.
На второй сложности (Tier 2), когда вы попытаетесь покинуть корабль, дух ожерелья покинет Умина и нападет на вас.

Дух Ожерелья: (только на второй сложности)

http://s54.radikal.ru/i144/1111/c2/ce3a7e115d96.jpg

Дух будет двигаться между двумя пластинами-активаторами ловушек. Центр судна при этом станет весьма опасным местом, так что рекомендуется расположиться по периметру корабля, естественно учитывая радиус действия заклинаний лекаря.

После того как вы снимете ему определенное кол-во жизней он начнет открывать саркофаги, из которых вываливаются кучи костей. Всего есть 8 саркофагов - 4 на южной и 4 на северной части корабля. Если во время этой стадии боя вы будете находиться в пределах досягаемости радиуса атаки духа он скастует АоЕ (имеется в виду радиус его АоЕ), так что лучше держаться от него подальше. Позвольте ему спокойно открыть все 8 саркофагов, уничтожьте груды костей и можно будет продолжить изничтожение зловредного духа.

(с) Гайд оффа и гайд с сайта Арда Лаймэ

Отредактировано Фаиронир (2012-10-06 20:47:19)

2

:cool:  спасибо, деметора прочесть заставлю и пойдем опять туда !!!


Вы здесь » Blades of Eriador » Инстансы » Приют Призраков. Отгадки и тонкости прохождения.