Бал ты в Контакте естЬ?
Герои Меча и Магии 4-5...
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322013-03-03 21:51:25
Есть, вроде, я на страницу дааааавно не заходил...
Поделиться332013-03-04 18:45:25
Барх, ты где?
Поделиться342013-05-18 11:13:33
Летом турнир по 4-ке объявим)
Поделиться352013-05-18 18:33:51
Слабо 78 архангелов в пятых Героях наплодить?
Поделиться362013-05-18 18:56:45
Слабо в четвёрке, 4000-мя тысячами скелетами и ещё какой-то мелочью(10 гарпий и ещё кто-то), порвать армию из 117 ЧД и ~500 Гидрами?)
Поделиться372013-05-19 07:21:59
Неплохо, оочень неплохо..
А ты знаешь, что в четверке 23к крестьян спокойно шатают 300 архангелов?
Поделиться382013-05-19 10:10:09
Был знатный анекдот на эту тему:
Приведите пример, когда 300 архангелов нападают на 5 крестьян, убивают двух из них и ложатся от ответки)
Поделиться392013-05-19 10:13:49
Средиземье. Конники Теодена собираются на помощь Гондору. Хоббит Мерри упрашивает всех взять его с собой, а никто не хочет-мол, только скорость испортит. И только Эовин сообразила, что хоббитом можно снять ответку с назгула...
Поделиться402013-05-19 10:16:18
Законы мерфи для Heroes III. Важные игры.
1) Для достижения любого интересного пункта герою будет не хватать ровно 1 клетки.
2) Прирост в замках противника всегда наступает раньше, по крайней мере на неделю.
3) В ваших сундучках всегда будет 1000 золотых. Во вражеских не менее 2000.
4) Вероятность получить нужного героя в таверне обратно пропорциональна его нужности.
5) Вражеские герои всегда ходят дальше. Если вы поменяетесь с противником, то ваши старые герои начнут ходить быстрее.
6) Следствие: постоянный обмен сторонами ускоряет героев.
7) Вероятность получения вторичного навыка обратно пропорциональна надеждам.
Следствие: самые распространенные навыки разведка и орлиный взор. (Если бы не выбор, то вообще хана…)
9) Противник всегда читер.
10) На постройку самого нужного здания никогда не хватает (не)много ресурсов.
11) Самый нужный ресурс наиболее недоступен. В лучшем случае единственную шахту займет союзник, но вряд ли поделится.
12) Если вы играете за нежить, то вас будет окружать исключительно нейтральная нежить не ниже третьего уровня.
13) Вероятность срабатывания удачи обратно пропорциональна силе стека. Это правило относится только к вашим войскам. У противника все наоборот.
14) На последнем ходу решающей битвы, где вы вот-вот вырвете победу, обязательно выключится компьютер.
15) Если у вас сильная армия, то в сокровищнице будет слабая охрана и мало сокровищ. Если же войск будет хватать впритык, то охрана окажется максимальной.
16) Собрать сборный артефакт может только противник. Если вы попытаетесь собрать сборный артефакт, то одного из элементов не будет на карте; или последний элемент утащит главный герой противника; или ваш вторичный герой погибнет с последним элементов не успев убежать. Если вы все же соберете сборный артефакт, то знайте: он наверняка забанен и вам запишут поражение.
17) При игре нескольких человек с компьютерами герои компьютерные игроки нападают только на менее развитого человека.
18) Если вы надеетесь убежать из сражения от противника человека, то знайте: у него оковы войны, а менюшку о невозможности сбежать он тоже видит. Вывод: не пробуйте сбежать, пусть это пробует противник. Тогда вы тоже увидите менюшку.